Меню

Aim400kg тренировки для геймеров

Уникальные тренировки для геймеров

Улучшение реакции, внимания, концентрации, быстроты нацеливания мышью

Киберспорт (соревнования по компьютерным играм) – это последняя ступень в эволюции видов спорта и поэтому он подчиняется всем законам большого спорта. Во всех видах спорта существуют специальные упражнения, предназначенные для того чтобы спортсмен максимально быстро развивал технику движения, определенные элементы, удары, приемы и т. д.

За примерами далеко ходить не нужно. Возьмем хоккей. Любой профессиональный хоккеист с высокой вероятностью ударит сильно и точно в нужное место ворот. Ведь это необходимо чтобы забить гол =). Во время матча игрок делает всего несколько бросков по воротам, и чтобы натренировать таким способом качественный бросок, хоккеисту понадобится гигантское количество времени. Но чтобы ускорить процесс тренировки были придуманы специальные упражнения — хоккеист отбросив «лишнее» (вратаря и игроков) ставит шайбы на различные позиции и выполняет броски по пустым воротам повторяя их тысячи раз, пока не достигнет совершенства.

Естественно с появлением нового вида спорта никаких упражнений к нему не существует. Они придумываются со временем и позже совершенствуются. В первые годы существования хоккея упражнений к нему не было и поэтому качество игры было намного ниже уровня наших дней. В этом легко убедиться посмотрев любую видеозапись матча хотя бы 20-летней давности.

Возьмем теннис. Чтобы научиться правильно выполнять удар теннисист играет со стенкой, вращает специальные тренажеры-колесики, отбивает мячи выстреливаемые специальными пушками и т. д. все это повторяется огромное количество раз. Не говоря уже об упражнениях общей физической подготовки.

Футбол – дриблинг, скорость бега, сила удара, техника остановки мяча… все это тренируется упражнениями. Этот список можно продолжать бесконечно.

Смысл в том, что все эти упражнения не столь интересны как сама игра, но они улучшают качество игры намного быстрее. И если спортсмен хочет стать профессионалом, то ему приходится их выполнять. Вот такая вот суровая реальность!

Вернемся к киберспорту. Эта дисциплина самая молодая. Для нее еще не придуманы комплексы упражнений, нормативы и методики тренировок. Ничего этого нет. Но это будет, так как киберспорт набирает обороты и становится все более профессиональным. И создав этот сайт, я решил сделать первый шажок в сторону упражнений для киберспорта, а в частности для владения мышью. Ведь мышь – это основной элемент во всех компьютерных играх, как в стратегиях, так и в 3D шутерах.

Теперь давайте разберемся — что такое аим? и из чего он состоит? Ведь для того чтобы начать тренировки нужно сначала знать ЧТО ИМЕННО нужно тренировать. Аим — это фактически наведение курсора мыши (прицела) на нужную точку на экране и своевременное нажатие mouse1. Не важно какого цвета эта точка и на каком фоне она находится (лишь бы цвета различались) и чем меньше точка тем сложнее быстро и точно в нее попасть.

Теперь подумаем — что нужно для того чтобы перестрелять соперника? Нужно ПЕРВЕЕ навестись на его модельку и РАНЬШЕ него нажать на Mouse1 в ТОТ МОМЕНТ, когда курсор мыши (то есть, собственно прицел) находится ТОЧНО на модельке.

Происходит так: сначала вы видите соперника, то есть ваши глаза замечают на экране модельку, отправляют информацию об увиденном изображении в мозг, затем мозг ее обрабатывает и передает сигнал к мышцам руки и пальцев для того чтобы они максимально быстро переместили мышь в нужное место. Все это происходит примерно за 0.14-0.24 секунды. И у кого раньше происходят все эти операции тот и побеждает в стрельбовом поединке (ошибки связанные со стрельбой во время стрейфа или в полете не учитываются, это отдельная тема).

Во время игры вы бегаете по карте, общаетесь с сокомандниками, ваша голова забита тактиками, выбором позиции, поступающей информацией и т д. И вы совсем не замечаете, что в данный момент вы водите мышкой по коврику. А ведь все управление игрой происходит именно при помощи мыши и клавиатуры. Все. Больше никаких действий не нужно для того чтобы играть. Получается все, что вы видите, весь экшн – это всего лишь клавиатура + движение мышью по ковру! И проводя часами за игрой вы тренируете то самое движение мышкой по коврику. Только, например за 2 минуты времени на «мясе» или при игре 5х5 вы качественно постреляетесь с врагом (то есть потренируете свой аим) в лучшем случае раз 5. На хорошем ДМ-е в лучшем случае раз 30. А играя в онлайн флеш игры на этом сайте — более 250 раз. Чувствуете разницу? Это как раз то самое упражнение, которое позволяет тренировать чистый аим, отбросив остальные элементы игры.

Читайте также:  Гимнастика упражнения для подросток

Кто-то скажет: «зачем мне играть в аим-игру? Все равно у меня в Counter-Strike (или в QUAKE, WARCRAFT или в любой другой игре) другой сенс». Хорошо, давайте вернемся к физике движения мышью. На какое расстояние вы переводите мышь по ковру, когда стреляетесь на дальнем расстоянии? Это всего пару миллиметров, а то и меньше миллиметра! А теперь вспомните, какое движение мышью по ковру вы делаете, когда противник внезапно появляется близко или начинает стрелять в вас откуда-то сзади? Это резкое движение на половину ковра или почти через весь ковер! В любом случае вы стараетесь очень быстро навести прицел на врага. Мораль: перемещения мышью по ковру зависят от того, на каком расстоянии от вас находится противник. Вы можете сделать большой сенс в windows, соответственно вам придется делать очень маленькие движения мышкой по ковру, играя в аим-игру. Тем самым вы будете тренировать стрельбу на дальних расстояниях. Или вы можете понизить сенс в винде и, играя в аим-игру, вам придется мотать мышку по всему ковру, тренируя стрельбу к ситуации, когда противник близко. Или средний сенс в винде, тренируя средние (самые часто встречающиеся в игре) расстояния. А сенс в Counter-Strike вы можете ставить такой, чтобы было удобно отворачиваться от флешек. Вот и все!

Играя в них постоянно, каждый день раз по 20 в каждую (вообще чем больше, тем лучше), со временем вы не узнаете себя. Вы будете терминатором =), стрелять быстро и точно во все что движется. Если вы играете в Warcraft, StarCraft или в другую стратегию, то станет бешеным контроль и микроконтроль. В КС-е будете реагировать на вылетающие гранаты. Не говоря уже о выбегающих или выпрыгивающих противниках. А стрельба в КС-е, как известно это 60% игры. И если вы не можете перестрелять врага то тренировать тактики бессмысленно, потому, что все равно в итоге выбежит враг и убьет. Просто попадет в модельку быстро и точно. Быстрее чем ты. А после этого начинаются раздумья и головоломки «Что я сделал не так?», «Наверное я неправильно занял позицию?», «Наверное мне нужно было подождать?», «Или мне не нужно было стреляться?»… Нужно было! Так что наберитесь терпения и стреляйтесь на здоровье! =) Результат будет!

Чтобы было интересней тренироваться у вас есть возможность зарабатывать игровые деньги (аимбаксы), играть на них дуэли, аим кубки, покупать различные значки в коллекцию, открывать секретную картинку и повышать свой статус. На сайте ведется общая и персональная статистика рекордов по которой вы можете следить за своим прогрессом. При достижении хороших результатов вы можете попасть в таблицу элитных игроков.

Источник

Тренировки для геймеров

Необходимость упражнений

Киберспорт (соревнования по компьютерным играм) – это последняя ступень в эволюции видов спорта и поэтому он подчиняется всем законам большого спорта. Во всех видах спорта существуют специальные упражнения, предназначенные для того чтобы спортсмен максимально быстро развивал технику движения, определенные элементы, удары, приемы и т. д.

За примерами далеко ходить не нужно. Возьмем хоккей. Любой профессиональный хоккеист с высокой вероятностью ударит сильно и точно в нужное место ворот. Ведь это необходимо чтобы забить гол =). Во время матча игрок делает всего несколько бросков по воротам, и чтобы натренировать таким способом качественный бросок, хоккеисту понадобится гигантское количество времени. Но чтобы ускорить процесс тренировки были придуманы специальные упражнения — хоккеист отбросив «лишнее» (вратаря и игроков) ставит шайбы на различные позиции и выполняет броски по пустым воротам повторяя их тысячи раз, пока не достигнет совершенства.

Естественно с появлением нового вида спорта никаких упражнений к нему не существует. Они придумываются со временем и позже совершенствуются. В первые годы существования хоккея упражнений к нему не было и поэтому качество игры было намного ниже уровня наших дней. В этом легко убедиться посмотрев любую видеозапись матча хотя бы 20-летней давности.

Возьмем теннис. Чтобы научиться правильно выполнять удар теннисист играет со стенкой, вращает специальные тренажеры-колесики, отбивает мячи выстреливаемые специальными пушками и т. д. все это повторяется огромное количество раз. Не говоря уже об упражнениях общей физической подготовки.

Футбол – дриблинг, скорость бега, сила удара, техника остановки мяча… все это тренируется упражнениями. Этот список можно продолжать бесконечно.

Смысл в том, что все эти упражнения не столь интересны как сама игра, но они улучшают качество игры намного быстрее. И если спортсмен хочет стать профессионалом, то ему приходится их выполнять. Вот такая вот суровая реальность!

Читайте также:  Карма йога гьяна йога дхьяна йога бхакти йога

Вернемся к киберспорту. Эта дисциплина самая молодая. Для нее еще не придуманы комплексы упражнений, нормативы и методики тренировок. Ничего этого нет. Но все это появится, так как киберспорт набирает обороты и становится все более профессиональным. И создав этот сайт, я решил сделать первый шаг в сторону упражнений для киберспорта, а в частности для владения мышью. Ведь мышь – это основной элемент во всех компьютерных играх, как в стратегиях, так и в 3D шутерах.

Составные части аима

Теперь давайте разберемся — что такое аим? и из чего он состоит? Ведь для того чтобы начать тренировки нужно сначала знать ЧТО ИМЕННО нужно тренировать. Аим — это фактически наведение курсора мыши (прицела) на нужную точку на экране и своевременное нажатие mouse1. Не важно какого цвета эта точка и на каком фоне она находится (лишь бы цвета различались) и чем меньше точка тем сложнее быстро и точно в нее попасть.

Теперь подумаем — что нужно для того чтобы получить превосходство над соперником? Нужно ПЕРВЕЕ навестись на его скин и РАНЬШЕ него нажать на Mouse1 в ТОТ МОМЕНТ, когда курсор мыши (то есть, собственно прицел) находится ТОЧНО на противнике.

Происходит так: сначала вы видите соперника, то есть ваши глаза замечают на экране модельку, отправляют информацию об увиденном изображении в мозг, затем мозг ее обрабатывает и передает сигнал к мышцам руки и пальцев для того чтобы они максимально быстро переместили мышь в нужное место и нажали на кнопку. Все это происходит примерно за 0.14-0.24 секунды. И у кого раньше происходят все эти операции тот и побеждает в стрельбовом поединке (ошибки связанные со стрельбой во время стрейфа или в полете не учитываются, это отдельная тема). Похожая ситуация и в стратегиях RTS: доли секунды решают успел ты отдать команду юниту или нет. Это зависит от того, насколько быстро и точно ты переместил курсор мыши.

Как Вы поняли основным фактором является время. Чтобы сократить время нужно уменьшать расстояние и увеличивать скорость. Итого для получения превосходства нужно:

  1. Двигаться по кратчайшему пути (в идеале — прямая линия)
  2. Двигатсья с максимальной скоростью
  3. Вовремя нажать на кнопку

Во время игры вы бегаете по карте, общаетесь с сокомандниками, ваша голова забита тактиками, выбором позиции, поступающей информацией и т д. И вы совсем не замечаете, что в данный момент вы водите мышкой по коврику. А ведь все управление игрой происходит именно при помощи мыши и клавиатуры. Все. Больше никаких действий не нужно для того чтобы играть. Получается все, что вы видите, весь экшн – это всего лишь клавиатура + движение мышью по ковру! И проводя часами за игрой вы тренируете то самое движение мышкой по коврику. Только, например, за 2 минуты времени на публичном сервере или при игре 5х5 вы качественно постреляетесь с врагом (то есть потренируете свой аим) в лучшем случае раз 5. На хорошем DeathMatch сервере в лучшем случае раз 30. А тренируясь в игры на этом сайте — более 250 раз. Чувствуете разницу? Это как раз то самое упражнение, которое позволяет тренировать чистый аим, отбросив остальные элементы игры.

Кто-то скажет: «зачем мне играть в аим-игру? Все равно в моем 3D шутере другой сенс». Хорошо, давайте вернемся к физике движения мышью. На какое расстояние вы переводите мышь по ковру, когда стреляетесь на дальнем расстоянии? Это всего пару миллиметров, а то и меньше миллиметра! А теперь вспомните, какое движение мышью по ковру вы делаете, когда противник внезапно появляется близко или начинает стрелять в вас откуда-то сзади? Это резкое движение на половину ковра или почти через весь ковер! В любом случае вы стараетесь очень быстро навести прицел на врага. Мораль: перемещения мышью по ковру зависят от того, на каком расстоянии от вас находится противник. Вы можете сделать большой сенс в windows, соответственно вам придется делать очень маленькие движения мышкой по ковру, играя в аим-игру. Тем самым вы будете тренировать стрельбу на дальних расстояниях. Или вы можете понизить сенс в винде и, играя в аим-игру, вам придется мотать мышку по всему ковру, тренируя стрельбу к ситуации, когда противник близко. Или средний сенс в винде, тренируя средние (самые часто встречающиеся в игре) расстояния.

Итак! На этом сайте я предлагаю вам три вида треинровок. Для каждой составляющей аима соответственно.

  1. На качество прицеливания: «Exact Aiming».
  2. На резкость движения мышью: «Flick Aiming».
  3. На реакцию нажатия: «Press Reaction».
Читайте также:  Гимнастика против сколиоза для подростков

Играя в них регулярно Вы сможете отслеживать свои улучшения с помощью графикоф с Вашими показателями. Со временем вы не узнаете себя. Вы будете терминатором =), стрелять быстро и точно во все что движется. Если вы играете в RTS стратегии, то станет бешеным контроль и микроконтроль. В 3D шутерах Вы будете реагировать на вылетающие гранаты, не говоря уже о выбегающих или выпрыгивающих противниках. А стрельба в 3D шутере это основной элемент по определению. И если Вы не можете перестрелять врага то тренировать тактики бессмысленно, потому, что все равно в итоге выбежит враг и убьет. Просто попадет в модельку быстро и точно. Быстрее чем ты. А после этого начинаются раздумья и головоломки «Что я сделал не так?», «Наверное я неправильно занял позицию?», «Наверное мне нужно было подождать?», «Или мне не нужно было стреляться?»… Нужно было! Так что наберитесь терпения и стреляйтесь на здоровье! =) Результат будет!

Использование материалов разрешается только при размещении прямой ссылки на оригинал.
HTML-код ссылки: Aim400kg — Тренировки для геймеров

Источник

Правила

У нас запрещается

  • Использование сторонних программ и скриптов влияющих на результаты и показатели в играх.
  • Создание аккаунтов-клонов с целью накрутки показателей, засорения топов или создания помех другим игрокам.
  • Умышленная накрутка показателей по сговору с другими пользователями.
  • Активность по искусственному увеличению любых показателей. Деятельность, связанная с накруткой каких-либо показателей, а также автоматизация таких процессов.
  • Предоставлять свой аккаунт другим игрокам для улучшения своих результатов.
  • Спам, любая реклама, рассылка рекламных ссылок на сторонние ресурсы в комментариях и личных сообщениях.
  • Использовать мат или нецензурную брань вне зависимости от языка в любых публикуемых записях, доступных для других пользователей (ник, подпись, комментарий, название тренировки, контактная информация и т.п.).
  • Обсуждать пользователей в неприятной для них форме, переходить на личности, угрожать, прямо или косвенно оскорблять.
  • Разжигание межнациональной, расовой, религиозной или какой-либо другой розни (вражды).
  • Деятельность связанная с распространением информации содержащей клевету, либо порочащие деловую или личную репутацию организаций или людей.
  • Провокации вокруг, а равно и обсуждение тем в негативном ключе напрямую или косвенно связанных с политикой, идеологиями, религиями или национальностями.
  • Умышленное засорение разделов сайта бесполезными, неинформативными сообщениями, сообщениями, состоящими из беспорядочно повторяющихся символов, а также многократная отправка идентичных сообщений, в том числе сообщений, состоящих из картинок или спецсимволов, растягивающих страницу сайта в любую из сторон. А также постоянное использование транслита, Caps Lock или излишнее применение тэгов форматирования текста таким образом, что это будет мешать другим участникам проекта.
  • Отправлять сообщения или размещать материалы, содержащие текст, изображения и скрипты, использующиеся для некорректного отображения страниц сайта у других пользователей, в том числе использование ошибок сайта. Вставлять в сообщения HTML-код/скрипт с целью сбора информации о других пользователях.
  • Размещать контент нарушающий права третьих лиц.
  • Троллинг в любом его виде.
  • Распространение информации о читах, багах, любых способах накрутки или нечестного улучшения показателей пользователя
  • Использование нацистской и фашистской символики или символики либо атрибутики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до сте­пени смешения. Публикация любой информации, ставящей под сомнение итоги Второй мировой войны и Нюрнбергского трибунала.
  • Любая деятельность, запрещенная Российским Законодательством.

У нас приветствуется

  • Уважительное отношение друг к другу.
  • Достижение успехов своими силами и упорством.
  • Искренняя радость от новых достижений.
  • Распространение информации о сайте друзьям и знакомым.
  • Стремление всегда быть еще лучше.

Администрация aim400kg оставляет за собой право не вступать в переписку с пользователями по вопросам наказаний за нарушение данных правил. Санкции могут накладываются без предварительного предупреждения и дальнейшему обжалованию не подлежат. Администраторы и модераторы имеют право преимущественного трактования тех или иных пунктов правил сайта в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны пользователя. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

Контент, размещенный пользователем, может быть удален администрацией сайта в любой момент без предварительного уведомления пользователя по просьбе третьих лиц, правообладателей или иным причинам. Администрация сайта не несет никакой ответственности перед пользователем за подобные действия. Если вы являетесь правообладателем и ваша интеллектуальная собственность без разрешения опубликована у нас на сайте — незамедлительно свяжитесь с нами. В кратчайшие сроки мы сделаем недоступной вашу собственность для пользователей.

Данный список правил может быть дополнен или изменен администрацией в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Источник