Меню

Batman arkham city как пройти сложную тренировку

Прохождение «Batman: Arkham City». Тренировки ДР. Часть вторая.

Просмотров: 19 200

spaunshadie

Спасибо за видос, помогло мне) Прошел на геймпаде спокойно. Не с первого раза, но тем не менее. Не знаю, что все плачут на управление, вполне норм играется мне на дуалшоке

Влад Кислый

Это жесть 15 минут своей жизни я потратил на прохождение ДР 1.

Igor Stepanov

ты просто бог! я даже на клава-мыше не смог ни одного сложного сделать, пол часа помучался и плюнул. Темболее просто трофей и 1000хр нафиг не нужены, и не стоят таких усилий, это если совсем делать нефиг можно поморочиться. Тоже самое трофеи загадочника с кнопками по городу, просто невыполнимые есть.

Adekvat 0_o

а что дают когда их пройдешь?

NSMenschMaschine

Че-то я не догнал как это ты так лихо развернулся в последнем испытании.
Я на геймпаде, свернув стик до упора, не успеваю развернуться.

Vatnik XXI

Ааа! Я сделал это! И потерял почти два часа жизни впустую)

Vatnik XXI

Разработчики настоящие садисты. Убил уже больше часа, но последнюю из тренировок пройти так и не смог (это где нужно залететь в туннель. На видео она первая. На ПК с мышью и клавиатурой.

Mr_UKROPUS

Долго не мог пройти испытание на заводе.Посмотрел как ты пролетел и у меня сразу получилось.Спасибо чувак!

Alexander Ash

Два часа времени, одна сигарете, много нецензурной брани и все получилось. Нельзя так издеваться над игроками. PS3

avenger198724

вот самое первое в видео обучение не могу никак пройти..

Сергёга Ананченко

Turbo Slug

У меня тоже получилось далеко не с первого раза) Фишка в постоянной корректировке полета. Слишком глубоко спикировал — поднимай Бэтса повыше. Понимаешь, что после пикирования Ушастый резко взмоет вверх — осади его кнопкой пикирования)

как ты так первую тренировку в тунннеле пролетел? я до сих пор понять не могу, как поддерживать себя в воздухе вот так.

Источник

Cторонние миссии

Тренировка Расширенной Реальности (Augmented Reality Training)

Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)

Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин. Просто так попасть в этот «клуб» не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)

Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината. Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)

Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет. кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)

Миссию можно взять после событий в суде, когда вы попадаете в Город Аркхам первый раз. Вы получите сообщение о дымовом сигнале на крыше здания в восточном районе. Место найти не сложно. Это фабрика игрушек. Зайдя внутрь говорим с Бэйном. Задача миссии проста – уничтожить шесть контейнеров по всему городу. В награду получите Трофей Бэйна. Все контейнеры будут помечены на карте. Для их уничтожения вам необходимо использовать взрывчатый гель. Контейнер #1 Рядом с Музеем. Контейнер #2 Рядом с Металлургическим Комбинатом (Steel Mill). Контейнер #3 Найдете во время первого посещения Станции Метро. Контейнер #4 Заморозив Мистера Фриза (Mr. Freeze), ищите контейнер в Военной Комнате Пингвана в его музее. Контейнер #5 Южная часть Wonder Tower Foundation, что в Вандер Сити (Wonder City). Контейнер #6 Вернувшись в логово Джокера за формулой, вы увидите контейнер рядом с задней дверью.

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)

Миссия доступна после спасения Вики Вэйл (Vicky Vale) от снайпера. Сделав это, вы получите сообщение от Альфреда, он скажет что лекарство было доставлено. Вам нужно забрать лекарство, но окажется что это ловушка. Побейте бугаев чтобы Безумный Шляпник убежал. Так вы получите Трофей Шляпника.

Ледяное Сердце (Heart of Ice)

Получаем миссию перед вторым путешествием на Комбинат. Задача – найти жену Фриза, Нору. Она была похищена бугаями Джокера. Он отметит место, где она была схвачена – в здании рядом с индустриальным районом. Берем лодку и следуем в сторону доков. Вы должны обнаружить разрушаемую стену. Небольшой паззл: используйте взрыв холода для создания ледяного блока. Встаньте на него. Далее распыляем гель. Внутри оглушаем врагов и Нора спасена. Возвращаемся к Фризу и получаем Трофей.

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)

Необходимо остановить Зсаса от убийства случайных целей в Аркхам Сити. По всему городу вы будете слышать звук звонящего телефон. В этот момент используйте режим Детектива чтобы определить локацию телефона. Возьмите трубку и получите эту миссию. Зсас взял в заложники нескольких невиновных и собирается убить их если Бэтмен не доберется до следующего телефона. После фиксирования следующего телефона, появляется таймер и расстояние до места. Доберитесь и возьмите телефон. Тут вы можете отследить локацию Зсааса. Для полного обнаружения может потребоваться добраться еще до одного-двух телефонов. Триангулировав местоположение идем в здание. Спойлерить не буду. Разберетесь дальше сами. Добравшись до Зсаса, вы получите Трофей.

Читайте также:  Ladder flow йога что это

Enigma Conundrum

Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей. Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже. Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев. Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)

Миссия доступна после открытия всего Аркхам Сити. Задача заключается в нахождении Азраеля. В награду получите Трофей. Этот парень будет наблюдать за вами с крыш зданий. Для его поимки необходимо найти четыре символа которые и приведут вас к Загадочному Преследователю. Трюк в том, что их необходимо открывать в последовательности. Символ #1 Юг от здания суда. крыша над площадью. Символ #2 На вершине Колеса Ферриса (Ferris Wheel) в Индустриальном Районе. Найти можно только после посещения Комбинат Джокера. Символ #3 Крыша на северо-запад от The Bowery. Добраться сюда можно только после спасения Мэра Шарпа. Символ #4 Крыша на запад от здания полиции. Доступна после спасения Вики Вэйл. Соберите все символы вместе для решения паззла. Отсканируйте пятый символ и вы закончите миссию. Далее карта.

(кликни по карте чтобы увеличить)

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)

Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота. Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота. Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду. Карта в помощь.
(кликни по карте чтобы увеличить)

Поиск Вора (Identity Thief)

Найдите тело жертвы на востоке от станции Боуери. Сканируйте его для определения причин смерти, в частности голову. Отсканируйте кровавые пятна для определения того, кто видел жертву последним. Путь приведет к политическому заключенному который будет заявлять, что человек которого вы ищите – Брюс Уэйн. Вторая жертва на юг от Суда, рядом с Отелем. Сканируйте тело и нож. Отпечатки утверждают что нож принадлежит Брюсу. Третья жертва в аллее на юг от ACE Chemicals. Снова проверяем тело, в частности левую ступню. Отследите путь к аллее, где преступник моет руки. Допросите его и узнайте, что это Брюс (о_О) сказал ему оттащить тело. Он откроет локацию псевдо-Уэйна. Следуйте на восток от суда, рядом с апартаментами Кошки. Далее находим дверь в убежище. Слушаем журнал чтобы узнать кто наш преступник. Взломайте консоль Криптографом для выхода их ловушки.

Источник

Гайд по прохождению дополнительных заданий или «ловим злодеев вместе»

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден. Видеопрохождение

Источник

Batman arkham city как пройти сложную тренировку

Batman: Arkham City GOTY

Данное руководство состоит из обычных карт, скриншотов и описаний, которые доходчиво демонстрируют что и где находится. К особо «заумным» трофеям прикладывается должное видео. Также сюда включены физические испытания Бэтса и Кошки в видео-гайдах. Разжевано дальше некуда.

R1.1 — Отключаем оружие деструктором и проходим за загадкой.
R1.2 — Управляемым Бэтарангом подбираем электрозаряд и перегружаем коробку.
R1.3 — Выбиваем знак вопроса Бэтарангом.
R1.4 — Разбиваем стенку в парении и забираем вопрос.
R1.5 — Перегружаем коробку электроразрядником, ломаем стенку и забираем приз.
R1.6 — Ломаем фанеру гелем.
R1.7 — Скользим под машиной и подбираем.
R1.8 — Кидаем льдинку и с неё подбираем загадку.

R2.1 — Открываем дверь электроразрядом.
R2.2 — Отключаем оружие деструктором, взрываем стенку гелем.
R2.3 — Замораживаем газ Ледяным ударом.
R2.4 — Снимаем Бэткогтем со стены.
R2.5 — Взламываем решетку Сиквенсором.
R2.6 — Управляемым Бэтарангом гасим вопросик высоко над зданием. Видео
R2.7 — Фанеру над решёткой ломаем в парении и поднимаем загадку.

R3.1 — Наносим на три вопроса Взрывчатый гель, взрываем и сразу гасим последний. Видео
R3.2 — Нажимаем поочередно три плиты в одном парении. Видео
R3.3 — Подбираем в трущёбах.
R3.4 — Открываем ловушку Сиквенсором.
R3.5 — Скользим под решеткой.
R3.6 — Пикируем в с высоты на плиту и выбиваем вопросик Бэтарангом. Видео
R3.7 — Замораживаем струю Ледяным ударом и скользим под решеткой.

R4.1 — Взламываем решетку с электричеством Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R4.2 — Наносим на все вопросы Взрывчатый гель. Видео
R4.3 — В режиме детектива определяем активный вопрос и гасим его Бэтарангом.
R4.4 — Забираем вопросик из кельи.
R4.5 — Нажимаем на плиту и снимаем Бэткогтем.
R4.6 — Взрываем обе мины Деструктором.
R4.7 — Пикируем вниз, пока не захлопнулся люк.

R5.1 — Снимаем Бэткогтем со стены.
R5.2 — Нажимаем плиту на крыше и пикируем в фанерный потолок. Видео
R5.3 — Поднимаем Электроразрядником. Видео
R5.4 — Нажимаем на зелёную плиту и с помощью Тросомёта проскакиваем мимо красных.
R5.5 — Гасим вопрос Управляемым Бэтарангом. Видео
R5.6 — Открываем дверь Электроразрядником.
R5.7 — Проверяем, какой вопросик подключен к ловушке и гасим его.

R1.1 — Ломаем фанеру в будке.
R1.2 — Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу. Видео
R1.3 — Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым Бэтарангом. Видео
R1.4 — Вопросик за разрушаемой стеной.
R1.5 — Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью Тросомёта перебираемся на автостоянку.
R1.6 — В планировании нажимаем три плиты. Видео
R1.7 — С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты. Видео
R1.8 — Просто подбираем со стола.

R2.1 — Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке.
R2.2 — Просто выжидаем нужный момент, и когда риддл оказывается внизу — скользим под него и подбираем.
R2.3 — На три нижние вопроса наносим Гель, три верхних гасим быстрыми Бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом) Видео
R2.4 — Нажимаем и подбираем.
R2.5 — Открываем дверь Сиквенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа.
R2.6 — Открываем решетку Сиквенсором и подгребаем к вопросику.
R2.7 — С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом.
R2.8 — Сиквенсором открываем камеру, Гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

R3.1 — Подбираем с крыши.
R3.2 — Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель. Видео
R3.3 — Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу.
R3.4 — Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот риддл. Видео
R3.5 — Снимаем с потолка Бэткогтем.
R3.6 — Планируем над стоп-плитами и забираем загадку. Видео
R3.7 — Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

R4.1 — Нажимаем плиту и несемся вперед на Тросомёте.
R4.2 — Нажимаем плиту и забираем Бэткогтем.
R4.3 — Просто проходим по трем плитам и забираем загадку.
R4.4 — Просто забираем с вышки.
R4.5 — Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем Бэткогтем.
R4.6 — Первый вопрос гасим ускоренным управяемым Бэтарангом, второй просто управляемым. Видео
R4.7 — С помощью Тросомёта нажимаем поочередно три плиты. Видео

R5.1 — В полете нажимаем три плиты. Видео
R5.2 — С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку. Видео
R5.3 — Открываем решетку Сиквенсором.
R5.4 — За хрупкой стенкой в парковке.
R5.5 — Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос Бэткогтем.
R5.6 — Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются. Видео
R5.7 — Управляемый Бэтаранг заряжаем электродугой и направляем в распределительный щит. Видео

R1.1 — Электроразрядником поднимаем крюк с загадкой из воды.
R1.2 — Ломаем в полёте стенку и забираем загадку.
R1.3 — Нажимаем на плиту и быстро гасим 3 вопроса управляемым Бэтарангом.
R1.4 — Взрываем мины деструктором и проползаем к загадке.
R1.5 — Забираем из-под экскаватора.
R1.6 — Просто подбираем.
R1.7 — Подгоняем паравозик под фанеру и с него рисуем Гелем.
R1.8 — В логове Зсасза сначала включаем электродугу, заряжаем ей правляемый Бэтаранг и перегружаем коробку в тоннеле. Видео

R2.1 — Электроразрядником двигаем сам двигатель, потом захватываем двигателем шар.
R2.2 — Ломаем три перегородки с обратной стороны.
R2.3 — Снимаем Бэткогтем.
R2.4 — Открываем ловушку Сиквенсором.
R2.5 — В планировании перелетаем через стоп-плиты и нажимаем нужную на стене. Видео
R2.6 — Запускаем управляемый Бэтаранг в вопросик, предварительно сломав стенку к нему. Видео
R2.7 — Проезжаем под решёткой и снимаем Бэткогтем.
R2.8 — В логове Зсасза на самом входе, кидаем льдинку правее мостика.

R3.1 — Пикируем с высоты на плиту, зажигая вопрос. Гасим его Бэтарангом. Видео
R3.2 — Ледяным ударом замораживаем газ, взрываем мины и проходим к призу.
R3.3 — Вытаскиваем шар из лабиринта электроразрядом.
R3.4 — Отключаем решетку Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R3.5 — За разрушаемой стеной.
R3.6 — Выключаем электричество управляемым Бэтарангом в кнопку.
R3.7 — Подбираем за стенкой.

R4.1 — Нажимаем три плиты в полёте. Видео
R4.2 — За стенкой в будке.
R4.3 — Нажимаем на плиту и спрыгиваем вниз. Бэткогтем снимаем с потолка. Видео
R4.4 — Прото подгадываем момент и пробегаем по всем плитам так, чтоб на ступать на зелёные.
R4.5 — Кидаем льдинку, с неё открываем люк Бэткогтем, погребаем к павшей замёрзшей загадке и подбираем её.
R4.6 — Запоминаем, какой значок горит, встаем на плиту и гасим его.
R4.7 — В планировании пробираемся к вопросику. Видео

R5.1 — Пробегаем по зелёным плитам.
R5.2 — С помощью Тросомёта забираемся наверх и подбираем. Видео
R5.3 — Встаем на левую плиту, потом на правую и забираем вопрос.
R5.4 — С помощью Тросомёта нажимаем три плиты. Видео
R5.5 — Открываем ловушку Сиквенсором.
R5.6 — Открываем Электроразрядом левую дверь, заходим и взламываем Сиквенсором решетку правой комнаты.
R5.7 — Летим вдаль к стене охранного периметра. Видео

R1.1 — Ломаем решётку под лестницей и ныряем внутрь.
R1.2 — Забираем с пола между вагонов.
R1.3 — С полета ломаем стенку.
R1.4 — Через узорную решётку перегружаем распределительную коробку Электроразрядником.
R1.5 — Перебираемся к загадке с помощью Тросомёта.
R1.6 — Перегружаем распределительную коробку заряженым управляемым Бэтарангом.

R2.1 — Открываем дверь Сиквенсором.
R2.2 — Встаем на плиту и гасим знаки вопроса, начиная с дальнего.
R2.3 — Через решётки в полу проникаем к вопросу.
R2.4 — За закрытой дверью с помощью Электроразрядника.
R2.5 — Кидаем льдинку под мост и с ней снимаем вопрос.

R3.1 — В каналах в полу.
R3.2 — Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.
Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R3.3 — Снимаем с потолка вагона.
R3.4 — Кидаем льдинку и с неё забираем вопрос.
R3.5 — Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R4.1 — Выбиваем решётку и идем в канал.
R4.2 — Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос. Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R4.3 — Открываем ловушку Сиквенсором.
R4.4 — Взламываем Сиквенсором ловушку и забираем Бэткогтем загадку.
R4.5 — Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R5.1 — Открываем дверь к загадке Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R5.2 — Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.
Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R5.3 — Проходим в лаз.
R5.4 — Просто подбираем.
R4.5 — Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R1.1 — Наносите гель на все три знака вопроса. Встаёте на плиту. Взрываете гель поочередно, смотря на определенный заряд. Видео
R1.2 — Достать Бэткогтем с коня
R1.3 — Взять с высокой колонны
R1.4 — Взорвать одну мину Деструктором, потом нанести гель и пройти в комнату
R1.5 — Запускаем управляемый бэтаранг сначала в один, затем в второй знаки вопроса. Видео
R1.6 — Нанесите взрывчатый гель на хрупкую стену
R1.7 — Запускаем управляемый Бэтаранг и умело лавируем в лабиринтике. Видео
R1.8 — Кидаем льдинку на воду, открываем люк и забираем Бэткогтем

R2.1 — Последовательно нажимаем на все три плиты не касаясь земли. Тросомёт в помощь. Видео
R2.2 — Забираемся наверх и начинаем пикировать. Выходим из пике над перекрытием и пролетаем на решеткой под напряжением. Видео
R2.3 — Просто подбираем.
R2.4 — Подбираем на крыше.
R2.5 — Снимаем со стены Бэткогтем.
R2.6 — Разбиваем хрупкую стену через пикирование и парение. Видео
R2.7 — Взламываем дверь Сиквенсором с кодами Тайгер.
R2.8 — Взрываем хрупкую стену гелем, забираем загадку Бэткогтем.

R3.1 — Нажимаем на плиту, выстреливаем тросомет, встаем на него и быстрыми бэтарангами гасим знаки вопроса. Видео
R3.2 — Открываем дверь сиквенсором
R3.3 — Поднимаем дверь электрозарядом
R3.4 — Ломаем хрупкую стену в полёте
R3.5 — Просто берём
R3.6 — C помощью Электроразрядника вытаскиваем шарик из лабиринта. Видео
R3.7 — Нажимаем три плиты в полёте, не касаясь земли. Видео
R3.8 — Открываем потайную дверь взрывчатым гелем.

R4.1 — Открываем дверь Электроразрядом и берем загадку.
R4.2 — Нажимаем на плиту и скользим в короб. Видео
R4.3 — Спамим быстрый Бэтаранг в первые три знака вопроса, резко разворачиваемся и спамим во вторые три вопроса. Видео
R4.4 — Замораживаем газ Ледяным ударом.
R4.5 — Открываем дверь Сиквенсором
R4.6 — Ломаем перегородку Гелем либо в полете и забирам загадку.
R4.7 — Открываем дверь с помощью Сиквенсора.
R4.8 — Открываем лифт Сиквенсором и снимаем загадку с потолка.

R5.1 — На всякий случай отключаем пушку Деструктором, в будке (на скрине) ломаем перегородку и ныряем в канал.
R5.2 — Просто подбираем Бэткогтем с расстояния, т.к. на близких дистанциях ловушка захлопывается.
R5.3 — Забираемся в подвешенный вагон. У меня это вышло только через парение. Видео
R5.4 — Ломаем перегородку в будке.
R5.5 — Слайд под решетку.
R5.6 — Нажимаем последовательно три плиты не касаясь земли и стен. Видео
R5.7 — Просто открываем ловушку с помощью Сиквенсора

Источник