Биджа мантра сахаджа йога

Утверждения и мантры

подробнее о практических методах

Все методы Сахаджа Йоги работают после получения самореализации

Утверждения

Любая чакра поражена именно в том случае, когда качества, заложенные в ней, не проявляются в должной мере. В связи с этим каждой чакре тонкого тела необходима постоянная поддержка, уделяя свое внимание соответствующим качествам. Чтобы обратить внимание на качества и развить их, используются утверждения.

Произнося утверждения, можно обращаться: «Мать, . » или «Шри Матаджи, . «.

Утверждение равносильно молитве на родном языке. Когда Вы произносите их, не обязательно использовать предложенный ниже шаблон. Пусть это напомнит основные качества отдельных чакр, но обращение должно быть «от всего сердца».

Утверждения для центральных аспектов чакр

  1. Муладхара-чакра: «Шри Матаджи, пожалуйста, сделайте меня чистым, невинным, мудрым«.
  2. Свадистан-чакра: «Шри Матаджи, пожалуйста, сделайте меня созидающей и творческой личностью«.
  3. Набхи-чакра: «Шри Матаджи, пожалуйста, сделайте меня удовлетворенным, умиротворёным и щедрым«.
    3a.Войд: «Шри Матаджи, пожалуйста, сделайте меня своим собственным учителем (гуру)«.
  4. Анахата-чакра: «Шри Матаджи, пожалуйста, сделайте меня бесстрашным человеком«.
  5. Вишудди-чакра: «Шри Матаджи, пожалуйста, сделайте меня коллективной личностью, беспристрастным свидетелем«.
    5а. Хамса-чакра: «Шри Матаджи, пожалуйста, сделайте меня проницательным человеком, способным отличать истинное от ложного«.
  6. Агия-чакра: «Шри Матаджи, пожалуйста, сделайте меня прощающим человеком«.
  7. Сахасрара-чакра: «Шри Матаджи, пожалуйста, укрепите мою Самореализацию«.

Весь центральный канал: «Шри Матаджи, пожайлуста, устрани всю негативность и все преграды на пути моей Кундалини к Сахасраре-чакре«.

Утверждения для левых аспектов чакр

  1. Муладхара-чакра: «Шри Матаджи, Твоей милостью я являюсь чистой невинностью ребёнка«.
  2. Свадистан-чакра: «Шри Матаджи, Твоей милостью я являюсь чистым знанием«.
  3. Набхи-чакра: «Шри Матаджи, Твоей милостью я удовлетворён«.
    За. Войд: «Шри Матаджи, Твоей милостью я сам себе учитель (Гуру). Шри Матаджи, Твоей милостью, поскольку я — чистое знание, то я сам себе Гуру«.
  4. Анахата-чакра: «Шри Матаджи, Твоей милостью я есть Дух. Шри Матаджи, Твоей милостью я есть орудие любви Матери«.
  5. Вишудди-чакра: «Шри Матаджи, я невиновен. Поскольку я — Дух Твоей милостью, разве я могу быть виновным?«.
  6. Агия-чакра (у правого виска): «Шри Матаджи, Твоей милостью, пожайлуста,прости меня«.

Весь левый канал: «Шри Матаджи, Твоей милостью я счастлив быть во внимании Святого Духа«.

Утверждения для правых аспектов чакр

  1. Муладхара-чакра: «Шри Матаджи, истинно, Ты сокрушительница всех дьяволов«.
  2. Свадистан-чакра: «Шри Матаджи, я сам ничего не делаю, истинно, Ты та, кто всё делает и наслаждается«.
  3. Набхи-чакра: «Шри Матаджи, истинно, Ты — королевское достоинство во мне. Шри Матаджи, истинно, Ты решаешь мои денежные, семейные проблемы и заботишься о моём благополучии«.
    За. Войд: «Шри Матаджи, истинно, Ты есть мой учитель (Гуру)«.
  4. Анахата-чакра: «Шри Матаджи, истинно, Ты есть моя ответственность. Шри Матаджи, истинно, Ты — это границы хорошего (надлежащего) поведения«.
  5. Вишудди-чакра: «Шри Матаджи, истинно, Ты есть приятное выражение (сладость, нежность) моих слов и дел«.
  6. Агия-чакра: «Шри Матаджи, я прощаю всех и прощаю себя«.

Весь правый канал: «Шри Матаджи, истинно, Ты — устранительница всех препятствий на пути моего духовного восхождения. Шри Матаджи, истинно, Ты есть динамичность во мне«.

Мантры

Отдельно или вместе с утверждениями можно использовать мантры. Мантра — это слог, слово или стих, выполняемый речитативом или пением. Мантра поется на языке санскрит. Когда поется мантра, соответствующая чакра наполняется энергией, которую она недополучала, потому что не выполнялся принцип ее работы (не соблюдались качества в наших мыслях, словах и действиях).

«Санскрит образовался на основе движения Кундалини. Кундалини, двигаясь, издает звуки. Эти звуки и были записаны великими святыми. Аналогичным образом и каждая чакра имеет гласные и согласные в количестве имеющихся в ней подсплетений или, можно сказать, лепестков, все они составляют алфавит санскритского языка, то есть санскрит был создан священным. Сначала был один язык, из которого зародились два: латынь и священный санскрит. Святые, услышав все эти звуки, и создали санскрит, представляющий собой энергию Вайкхари. Эта энергия является как бы инструментом. Но чтобы заставить этот инструмент работать божественно, вы должны превратить его в мантру.
Чтобы сделать из него мантру или чтобы сделать вообще любую мантру, вы сначала должны знать биджа-мантру.
Биджа – это семя. Биджа-мантра – означает Вайкхари. Вайкхари – это энергия речи. Эта энергия преобразуется в мантры реализованными людьми. Если они хотят улучшить состояние какого-либо центра или любую из сторон, то они должны произносить мантры.
При произнесении биджа-мантр, нужная область получает биджу (семя), которое должно дать всход, и затем расти. Так что первым делом надо произнести биджа-мантру, а затем соответствующие мантры для различных чакр.»
(Шри Матаджи)

Читайте также:  Гимнастика при заболеваниях почек

«Что такое мантра? Это такая сила слова, которая выражает Дух.» (Шри Матаджи)

«Мантра – это ничто, всего лишь мертвое слово, пока оно не освящено Кундалини. До этого мантра – просто жалобный стон и не имеет никакого смысла.» (Шри Матаджи)

«Должна быть полная чистота в произнесении мантр, чтобы пробудить Божества, и ваше сердце должно быть вовлечено в это. Только тогда пробуждение будет иметь место.» (Шри Матаджи)

Бог един, но Он многогранен в своём проявлении, своих качествах, поэтому мы по-разному к Нему обращаемся.

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
«ШРИ ГАНЕША» САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

Перевод: Святая чистая Мать, Богиня, истинно, Ты есть «Шри Ганеша», Ты есть Ади Шакти — Высшая Всепроникающая Энергия, мы кланяемся Тебе.

Эта форма мантры используется и с другими именами Божеств. На место «Шри Ганеша» вставляется, к примеру, «Шри Брахмадева Сарасвати» и т.д., когда мы произносим мантру для соответствующей чакры.

Название чакры Левый канал Центральный канал Правый канал
Муладхара Шри Нирмал Ганеша Шри Ганеша Шри Картикейя
Свадистан Шри Нирмала Видья (чистое знание) Шри Брахмадева Сарасвати Шри Фатима Хазрат Али
Наби Шри Груха Лакшми (домохозяйка) Шри Лакшми Вишну Шри Раджа Лакшми (королевское достоинство)
Войд Шри Ади Гуру Дататрейя.

Имена десяти первоначальных Учителей:
Шри Раджа Джанака, Шри Авраам, Шри Моисей, Шри Заратустра, Шри Лао-дзы, Шри Конфуций, Шри Сократ, Шри Мохаммед, Шри Гуру Нанака, Шри Сай Баба из Ширди

Анахата Шри Шива Парвати Шри Дурга Мата Джагадамба Шри Сита Рама
Вишудди Шри Вишнумайя Шри Радха Кришна Шри Ешода Мата
Агия Шри Махавира Шри Иисус Мария Шри Будда
Сахасрара Три великие мантры

Три великие мантры

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ МАХАЛАКШМИ МАХАСАРАСВАТИ МАХАКАЛИ
ТРИГУНАТМИКА КУНДАЛИНИ САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

Перевод: Шри Матаджи Нирмала Деви — Ты есть Махалакшми, Махасарасвати, Махакали, Ты есть воплощение трёх гун (каналов), Ты есть Кундалини, Шри Матаджи, Ты есть Высшая всепроникающая Энергия, мы кланяемся Тебе.

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ КАЛЬКИ САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

Перевод: Шри Матаджи Нирмала Деви — Ты есть Шри Кальки и Ты есть Ади Шакти, мы кланяемся Тебе.

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ КАЛЬКИ САКШАТ
ШРИ САХАСРАРА СВАМИНИ МОКША ПРАДАЙНИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

Перевод: Шри Матаджи Нирмала Деви — Ты есть Шри Кальки, Ты — Царица Сахасрары, Ты — Та, которая даёт Нирвану (просветление), мы кланяемся Тебе.

Источник

Биджа-мантры

подробнее о практических методах

Все методы Сахаджа Йоги работают после получения самореализации

Каждую чакру можно представить как лотос с определенным количеством лепестков. Когда какая-то чакра не в порядке (нет вибраций, они плохие от несоблюдения принципов), Вашей Кундалини будет трудно проходить через нее. Используя соответствующие биджа-мантры, ускоряется раскрытие лотосов чакр. Биджа на санскрите означает «семя». При произнесении биджа-мантр нужная область получает биджу (семя), которое должно дать всход, и затем расти.

«Биджа-мантра – означает Вайкхари. Вайкхари – это энергия речи. Эта энергия преобразуется в мантры реализованными людьми.» (Шри Матаджи)

Биджа-мантры сами по себе не имеют перевода, они вобрали силу звуков, где согласные — это мужская энергия, а гласные — женская (шакти). Медитация на чакры с использованием биджа-мантр является древней практикой духовного совершенствования.

Вначале несколько раз (3 раза, или 7 раз, или произвольно) на одном дыхании пропевается Биджа-акшара (слог центрального аспекта чакры). Затем поются слоги-звуки каждого лепестка чакры. При этом гласный звук не тянется (петь: Л-А-А-А-М — неправильно), а поется на одном дыхании ЛАМ, ЛАМ, ЛАМ. Внимание при этом следует держать на Сахасраре-чакре и частично на чакре, с которой Вы работаете. После этого поется мантра Божеству, которое управляет данной чакрой.

Например, Вы работаете с первой чакрой — Муладхарой. Начинаете петь ЛАМ — 3 раза, потом по 3 раза ВАМ, ШАМ, ЩАМ, САМ. И заканчиваете мантрой Шри Ганеше (Ом твамева сакшат Шри Ганеша сакшат Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Деви намо намаха).

Источник

Биджа мантры (Лондон, Англия 14 октября 1978 года)

Когда Кундалини поднимается, она смешивает звуки. И звуки, встроенные внутрь различных чакр, могут быть произнесены нижеследующим способом. Эти фонетические звучания были использованы в фонетическом языке Деванагари, что означает язык, на котором говорили Боги.

На Муладхаре, когда есть четыре лепестка, звуки таковы: «Во, Шо, Сё, Со», из которых последние звуки «Шё» и «Со» (по звучанию) очень близки, но отличие в том, что когда змея шипит, она (и) производит этот «Шё» — третий звук. Итак: «Во, Шо, Шё, Со». На Свадистане, когда есть шесть лепестков, она смешивает (следующие) звуки — шесть звуков: «Ко, Гхо, Бхо, Йо, Ло, Л».

Манипура имеет десять лепестков и смешивает звуки: «До, Дхо, Но, То, Тхо, До, Дхо, Но, Хо, Х».

У Анахаты — двенадцать лепестков (и) смешиваются такие звуки: «Ко, Кхо, Го, Гхо, Г, Чё, Що, Дьё, Джё, Нгьё, То, Т». На Вишуддхи, когда имеется шестнадцать лепестков, смешиваются звуки всех гласных: «О, А, И, иИ, У, уУ, Лл, лЛ, лл, ЛЛ, Эй, аИ, Оу, аУ, Ам, Аха». И в Агья-чакре — это смешение «Ха, Кша».

На (уровне) Сахасрары, вы становитесь безмысленными, — неопределённый звук является ритмом, но это чистая Ана-хата, означающая биение (неизв. слово) в чистейшей форме — как (биение) в сердце: «Любовь даю, Любовь даю, Любовь даю, Любовь даю…» Когда все эти звуки звучат вместе, и проходят через позвоночный канал тела, (и) если тело подобно раковине моллюска, (то) звук, который исходит (в результате) этого синтеза, таков: «ууУО». Как семь цветов солнца в конечном итоге становятся белыми лучами, или, вы можете сказать: «Лучами золотой окраски».

Имеется три Грантхи, т. е. узла (места переплетения). Это Брахма-грантхи, Вишну-грантхи и Рудра-грантхи.

С Агьи, что означает огонь, когда Брахма-грантхи сплетается между Кундалини, Муладхарой-чакрой и Свадистаном, т. е. между Муладхарой-чакрой, Муладхаром и Свадистан-чакрой, — тогда Агни Брахма-грантхи установлен.

Вишну-грантхи: когда (существует) смесь звука с Сурьей. Это имеет место между Набхи и Ридхай-чакрой (сердечной чакрой) — (тогда) Сурья Вишну-грантхи установлен. Когда ауры Вишуддхи и Агьи переплетаются в точке соприкосновения, тогда Чандра Рудра-грантхи установлен.

Все вместе имеются четырнадцать Нади. Их названия таковы: Аламбхуси, Хуу, Вишодхари, Варунга, Хастаджьюга, Йашасвати, Ашвини, Гандхари, Пууша, Шанкхини, Сарасвати, Ида, Пингала, Сушумна.

Кроме двух чакр, которые есть Сурья и Чандра, имеется девять других чакр: Муладхар-Чакра, Свадистан-чакра, Манипур-чакра, Ана-хата-чакра, Вишуддхи-чакра, Ламбика-чакра, которую также называют как Хамса-чакра, Агья-чакра. Между Агьей и Сахастрарой имеются две иные подчакры, известные как Наад (и) Бинду.

Итак, у нас есть Муладхар, Свадистан, Манипур, Анахат, Вишуддхи, Ламбика, которую называют также «Со Хам», — т. е. Хамса, Агья, Наад, Бинду, Сахастрар.

Кроме этого, существует девять чакр по сторонам, подобно Шри Лалите, и они имеют различные Йогини, то есть их силы — Шакти, направляющие прохождения девяти Шакти-питхас или вы можете называть (их) как — Аварак нама чакра.

Первая из них — Шри Лалита, — Богиня Шри Лалита, которая является Богиней красоты.

Она является дающей радость — Сарва-ананда-майя — даёт радость от всего, — в каждом созданном мире, в каждой частичке, в каждой форме существует сила, которая даёт нам радость; эта сила есть радость — (которая) является силой Шри Лалиты. Она именуется как Маха-трипура-сундари — Пара-пара-ати-рахасья-йогини.

Означает «Пара пара ати рахас» — та, кто знает (самые сокровенные) тайны. «Пара», дважды (произнесённое), — означает мир, который является высшим из высших тайн в этом идиоматическом словосочетании. Той, которая знает — является Шри Лалита, которая (также) является Йогини. В этом состоянии Она — Бинду-сарва-ананда-майя. Она есть мысль, которая даёт радость.

Вторая сила, или Аваран, есть интроер (соединение) — подобно треугольнику. Она есть Сарва-сиддхи-прада. Она является той, которая даёт все сиддхи. Она имеет три стороны. Она именуется как Трипур-амба: Камэшвари, Будхэшвари, Бхагамадини [3,548], являющиеся тремя Йогинями.

Третье (неизв. слово) называют как Аштар [3,083] Сарварогахара [3,548] — это является другим интроером. Имя Богини — Трипура-сиддха-ати-рахас, что означает — эти Богини (которые являются тремя Её силами) знают глубокие секреты всех тайн. Чакра называется Сарварогахара и интроер называется Аштар.

Восемь сил называются как Вага-Девата, то есть силы речи. Первая — это Вашини, означающая — которая привлекает; Камэшвари — которая побуждает; Модини [3,522] — которая делает вас счастливыми; Нирмала — которая делает вас чистыми; Аруна — которая даёт вам цвет лица; Джеяни — которая даёт вам чувство победы; Сарвеши [3,111] — которая (неизв. слово — охватывает) каждого; Каулини — является той, которая даёт вам (всевозможные духовные) блага.

Четвёртый интроер именуется как Антарда — антар-дашар [3,047]. Чакра этого интроера именуется как Сарва-ракшакари [3,150/535] — та, которая уничтожает колдунов. Богиня именуется как Трипура-малини [3,511]. Силами являются: Сарвагья — та, которая есть все пути и методы; Сарва-шакти — (кто) является Всемогущей; Сарваешвари-прада — кто является дарительницей всещедрых даров; Сарва-гньяна-майи — знает все знания; Сарва-вьядхи-винашини [3,626/592] — разрушитель всех из всех существующих болезней; Сарва-адхара-сварупа [3,093] — опора всех и всего; Сарво-папа-хара — разрушитель всех грехов; Сарва-ананда-майи — та, кто делает всех радостными; Сарва-ракша-сварупа — та, кто защищает всевозможным образом; Сарве-кшит-пхала-прада — дарительница всех «пхалас» — т. е. плодов, наград.

Пятый интроер называется как Бахир-дашар-сарва-артхисада. Бахир-дашар — это имя этого интроера, а Сарва-артхисада [3,070/682] — это имя этой чакры. Трипура-кши — Трипура-шри — это имя Богини. Она обладает силами: Сарва-сиддхи-прада — она даёт все сидхи; Сарва-сампата-прада — она та, кто является дарительницей всех богатств; Сарва-приям-каридж [3,455] — она та, которая любима всеми; Сарва-мангала-карини — она та, кто даёт всё, что является благоприятным; Сарва-кама-прада — та, кто даёт все наши желания; Сарва-духкха-вимочини [3,272] — та, кто является разрушителем всех наших болей; Сарва-мритью-шамани [3,636] — та, кто является дарителем… (спокойной смерти); Сарва-вигхнака-ниварини [3,343] — она та, кто устраняет все. (препятствия); Сарва-анга-сундари — та, кто делает все аспекты жизни счастливыми; Сарва-саубхагья-даини [3,749] — та, кто является дарительницей удачи.

Шестой интроер известен как Чатур-дашар-сарва- саубхагья. Трипура-васини [3,579] — это имя Богини. Чатур-дашар — это название этого интроера, а имя чакры — это Сарва-саубхагья-даини. Именем Богини является — Трипура-васини. Аура солнца — Сарва-самкшобхини — та, кто сжигает всё; Сарва-видравини [3,590] — та, которая может (обратить в бегство); Сарва-каршини — та, которая привлекает всё; Сарва-алладини — та, кто является дарительницей радости (от которой волосы становятся «дыбом»: санскр. — пулакита-пулакита [3,400]); Сарва-саммохини [3,709] — та, кто может привлечь (к себе) каждого; Сарва-стамбхини [3,751] — та, кто даёт каждому бдительность; Сарва-джавени [3,221] — (та, которая побуждает каждого); Сарва-ванша-кари [3,559] — та, кто является контролёром всего; Сарва-раньджани [3,536] — та, кто радушна по отношению ко всем; Сарва-унмадини [3,122] — она является той, кто даёт все особые радости; Сарва-артха-садини — та, кто даёт смысл всем вещам; Сарва-сампати-пурви [3,400] — та, кто даёт всё благосостояние; Сарва-мантра-майи — то, кто является определяющей во всех мантрах; Сарва-двандво-кшарин-кари — та, кто разрушает всю двойственность жизни.

Седьмой Аваран или интроер называется как Ашта-дала и чакра этого Аварана называется как Сарва-самкшобхана-кара. Здесь она называется как Трипура-сундари — Она та, кто даёт красоту женщинам, чтобы (они могли) быть очаровательными жёнами. Ананга-кусумалини [3,037] — Она является благоуханием множества цветов; Ананга-мегха-надини [3,520; 4,136] — означает — кто твёрд, подобно жокею в семье; Ананга-мада-наадини [3,491/321] — та, кто притягательна; Ананга-мада-наатурали — та, кто даёт желание встречаться; Ананга-рекха-деви [3,548] — та, которая распределяет разнообразные щедрые дары; Ананга-вегини-деви [3,619] — та, которая даёт вам (надлежащую) скорость; Ананга-ангкуша-деви — та, кто даёт силу «ангкуши» (атрибут погонщика слонов), что означает способность управления мужчинами; Ананга-малини-деви — та, которая является очень «дхишес» [3,709] (поддерживающей).

Восьмой интроер называется как Шодаша-дхара. Имя чакры — Сарава-аша-пари-пундо. Богиню называют как Трипура-ишвари. Она та, кто обладает шестнадцатью силами:

Первая из них — Кама [3,149/157] — что значит притягательность тела;

Буддхья — притягательность ума;

Ахамкара — притягательность эго;

четвёртая — Шабда [3,636] — притягательность слов;

пятая — Парша — притягательность прикосновения;

шестая — (Сундара) — притягательность красоты;

седьмая — притягательность эстетики — Раса [3,540];

восьмая — Гандха [3,189] — притягательность благоухания;

девятая — притягательность внимания — Читта;

десятая — Тхейо — притягательность мужества;

одиннадцатая — Спутья — притягательность памяти;

двенадцатая — Наама — притягательность имени;

тринадцатая — это Биджа — притягательность истины, основы; четырнадцатая — Атма — притягательность Духа;

пятнадцатая — (Нитья) — притягательность Вечности;

шестнадцатая — (Деха) — притягательность формы тела.

Все эти существующие притягательности являются тонкими и находятся в этой Богине, которая действует (неизв. слова). их прикосновением Садхака (ученик) притягивается ко всем вышеперечисленным проявлениям.

Девятая форма называется как Бхупур — это интроер (неизв. слово), именем чакры является Трайлокья-мохан. Имя Богини — Трипура. В этой чакре имеется десять сил: первая — Сарва-самкшобхини, Сарва-видравини, Сарва-каршини, — эти три уже объяснены; Сарва-ваншакари — эта тоже объяснена; Сарво-унмадини — та, кто побуждает каждого; Сарва-маха-ангкуша — та, кто управляет, — здесь «ангкуша» означает оружие, которое использует погонщик слона — так же как мы управляем слоном — таким же образом Она управляет всеми; Сарва-кхей-чари [3,186] — та, кто привлекает всё; Сарва-биджа — та, кто является семенем (основой) в нас; Сарва-йони [3,534] — та, которая существует во всех «йони»; Сарва-трикханда — та, которая существует во всех трёх измерениях; «Йони» означает эллипс, который является силой Матери.

Кроме этого, есть другие Богини, которые существуют как жёлтый свет, известные как Мукта-шактая (освобождающие). Мать Богиня называется как Махендри, Чамунда и Махалакшми.

Сиддхи, которых люди могут достичь, таковы: Анима, Лагхима, Махима, Вишатва, Вашитва, Пракамья, Бхукти, Иччха, Прапти, Мукти.

Анима — это (способность) становиться подобным маленькой частичке.

Лагхима — это (способность) становиться маленьким.

Махима — это (способность) принимать большую форму.

Вишатва [3,606] — создавать сообщество из человеческих существ.

Вашитва — (тонкая) притягательность.

Пракамья — это проявление (в смысле олицетворения).

Бхукти — это наслаждение.

Иччха — осуществление желания.

и Мукти — спасение.

Это все Сиддхи, которые могут иметь сахаджа-йоги.

Читайте также:

Муладхара чакра Этот центр был создан первым в самом начале создания Кундалини в Вирате, чтобы поместить в нем единственного сына Ади Шакти Шри Ганешу. Муладхара-чакра означает центр, который является поддержкой корня Творения.…

Беседа накануне пуджи Вишнумайе (Нью-Йорк, США 8 августа 1987 года) https://sahaja-lib.info/wp-content/uploads/1987/08/before_vishnumaya_1987.mp3 Мне доставляет очень большое удовольствие, когда Я вижу, как много вас, американцев, собралось сегодня. Завтра у вас будет пуджа Вишнумайе. Я помню времена, когда Я давала лекции одним лишь…

Творение (Дели, Индия 20 февраля 1977 года) Сегодня вечером мы решили поговорить о Творении, но наши организаторы не смогли предоставить нам мел и доску. Я не знаю, Я попытаюсь объяснить без рисования. Это очень сложный предмет. И…

Источник

Оцените статью