Меню

Blade and soul последняя тренировка

Башня Бога Войны прохождение 15 этажей

Попадание в один из самых интереснейших данжей предусмотрено сюжетной линией. А именно, после прохождения 28 главы третьего актаIV акта «Глава 1. В белые горы». Задание с одноимённым названием появится справа в списке доступных квестов. Взяв это задание Вы автоматически направляетесь в Башню Бога Войны.

Для более стабильного прохождения подземелья рекомендуется быть не ниже 43 уровня, а помимо этого, иметь при себе ожерелье, серьгу, кольцо «Пламени» максимального уровня, багуа «По Хваран» или выше, браслет «Пирата«, пояс «Злодейки«, ранг оружия не ниже «Охранное оружие усопших«.

Помните! Прохождение данжа доступно лишь в соло режиме! А выйдя из Башни Бога Войны на любом этаже Вы в любом случае, войдя снова, окажетесь на 1-м этаже, то есть начнёте всё с самого начала.

Прохождение Башни Бога Войны

Внешне Башня Бога Войны представляет из себя высокое и многоугольное здание, поэтому для того, что заблудиться в нём придётся постараться. Для тех, кто здесь впервые отшельник Пэк Ун расскажет о дальнейших действиях. Берём у него задание под названием «Последняя тренировка».

Задание может показаться сложным, ведь награду мы получим только лишь после прохождения 7-го этажа.

Если же Вам не терпится вступить в схватку с опаснейшими соперниками, то Вам прямиком ко входу на первый этаж. Расположен он прямо напротив доски объявлений. К слову, на ней располагаются ежедневные задания.

Войдя предлагаются два задания «Начало тренировок» (1-4 этаж) и «Путь мастерства» (5-6 этаж). Помимо вышесказанного Вам предложат выбор: начать с первого или же с пятого этажа. Однако начать с пятого этажа Вы сможете лишь имея в своём инвентаре «Купон для входа на 5-й этаж«, купить который можно у менялы Кан Санча за 30 серебра.

1-й этаж

Перед Вами небольшого размера просторный многоугольный зал со странными 6-ю флагами. Для чего они нужны? Активируя их мы призываем к бою определённого соперника. К слову, за каждым флагом прячутся различные классы противников. Для прохождения потребуется ликвидировать лишь 2-х.

Расположение боссов слева-направо:

  1. Мастер Клинка — 211 600 HP
  2. Мастер Кунфу — 192 050 HP
  3. Мастер стихий — 171 350 HP
  4. Лучник — 171 350 HP
  5. Мастер секиры — 200 100 HP
  6. Ассасин — 192 050 HP

2-й этаж

Главный босс уже стоит перед нашими глазами — Разрушитель Ин Ган (373 750 HP) — точная копия Золотого Велика из Великой Пустыни. Соответственно, его атаки полностью соответствуют.

3-этаж

На этом этаже мы видим огромное количество мобов. Главная цель — человек в красном костюме. Всего их будет 4. То есть, убив одного, на его смену примчится другой. Убить их не составит труда с должной экипировкой. Однако последний из 4-х обладает наивысшим числом здоровья — 224 250 HP. Имя ему — Безымянный (Мастер Кунг-фу).

В виде награды падает «Тренировочный маньтоу (Башня Вога Войны)«. Его характеристики приведены немного ниже:

4-й этаж

Перед нами выступают медитирующие 6 NPC. Нам необходимо выбрать одного из них. Но перед этим стоит приобрести у бакалейщика Чон Шиля «женьшеневые пилюли». Эту пилюлю необходимо отдать наиболее импонирующему NPC. Здесь полагайтесь лишь на свой вкус.

После в центре комнаты появится давно знакомый нам Бессмертный Гандзи (700 350 HP). Его атаки немного отличаются от атак Гандзи в Диковинном лесу:

  1. Массовая круговая атака — сбивает с ног, на её каст требуется некоторое время, а это значит, что есть возможность отойти в сторону.
  2. Призыв 2-х помощников — определить можно по подниманию рук Гандзи. Сбить каст не составит труда. Используйте 2 контролирующих скилла, например, оглушение, ослабление, опрокидывание. В ином случае можете получить урон и от двух маленьких помощников.
  3. Прыжок за спину — довольно обычная атака, не наносит колоссального урона.
Читайте также:  Противопоказания для занятий ритмической гимнастики

5-й этаж

На этом этаже уже начинаются определённые трудности. Здесь нас поджидает Король каменных големов (729 100 HP).

Вокруг него расположены 4 стойки с реликвиями. Каждая имеет свой цвет и не случайно:

  1. Красная реликвия — Критическая атака + 50%, +200 дополнительного урона, +50 к пробиванию, восстанавливает 3 ци, в секунду.
  2. Зелёная реликвия — Сила атаки +50, пробивание +200.
  3. Голубая реликвия – Критическая атака +50%, восстанавливает 3 ци, в секунду.
  4. Белая реликвия — растет защита, увеличение шанса критической атаки +50%.

Список атак, наносящихся боссом последовательно (серия повторяется раз за разом):

  1. Удар рукой
  2. Удар булавой
  3. Удар по земле (опрокидывание)

Каждые 30 секунд босс использует несколько атак:

  1. АОЕ круговая атака — притягивает к себе и сразу же производит вращающуюся атаку, наносящую огромный урон.
  2. Обычная круговая атака — вращается вокруг себя, размахивая при том своей дубиной.

Не стоит далеко отходить от босса, а иначе он кидает булыжник, а после покатится на нас. Помимо этого, время на его убийство ограничено —

2,5 минуты, после чего Вы будете убиты посредством огромной сферы.

6-й этаж

Этот этаж уже намного интереснее. Здесь присутствует Колесо Удачи и бакалейщик Хон Шиль. Отсутствует ли здесь босс? Конечно же, нет! Вам потребуется приобрести одну «Сущность жизни» у бакалейщика. После использовать её на Колесе.

Здесь ожидает полный рандом из все возможных Вам могут попасться:

  1. Вождь Хон Дан (637 100 HP)
  2. Великий мудрец (637 100 HP)
  3. Синий исполин (663 550 HP)
  4. Черная вдова (637 100 HP)
  5. Свинья счастья (19 HP) — минус лишь в том, что какой-либо дроп здесь не наблюдается.

Босса можно менять по мере необходимости, но лишь с условием того, что Вы покупаете новую сферу.

7-этаж

На этом этаже нас ожидает довольно известный персонаж — Чон Хадо (587 650 HP).

Этот босс довольно сложен в прохождении. На его убийство даётся 4,5 минуты. полоса отсчёта доступна над полосой его HP. По истечению времени он становится неуязвимым и довольно быстро добивает Вас.

Если подвести итоги, то убить его можно лишь чередуя контролирующие скиллы и наносящие урон.

После его убийства перед вами появится телепорт и торговец — Ли Санини, у которого можно обменять таблички воина на любые триграммы багуа Башни Бога Войны. А перед входом на 8-й этаж NPC Жрец Бога войны – отшельник Пэк Ун предложит взять квесты для 3-х этапов на 8-м этаже Башни.

8-й этаж

Боссом представлен сам Бог Войны, однако победить его не просто.

Ведь он состоит из 3-х «теней»:

  1. Боль Бога Войны — 500 250 HP, таймер : 2,5 минуты. Босс на протяжении всей схватки не двигается с места. А все его атаки нацелены на снижение получаемого урона:
    • захват и отталкивание
    • отталкивание
    • опрокидывание
    • отталкивание
  2. Гнев Бога Войны — 726 800 HP, таймер : 4,5 минуты. Ко всем предыдущим умениям и способностям добавляются ещё несколько:
    • телепорт за спину
    • отскок назад
    • оглушение (Если в течение 40-45 секунд вам не удается снести 20% HP босса, то он призывает ледяные круги, поднимается в воздух и начинает обстреливать вас, после нападает.)
  3. Тьма Бога Войны — 1 250 000 HP, таймер : 4,5 минуты.

9-й этаж

Далее нас ожидают легендарные боссы, обитающие в локации Белые Горы:

Ледяной дух

  1. Умением «Ледяное дыхание» способен заморозить персонажа
  2. Умеет прыгать сверху-вниз
  3. Атакует способностью «Вихрь льда»
  4. Способен отталкивать от себя всех противников когда крутится вокруг своей оси

Снежный Воитель

  1. Примитивный удар рукой
  2. Удар полукругом
  3. Удар животом
  4. Удары об землю
  5. Отбрасывающая АОЕ атака

10-й этаж

Багровый гигант Стальной лев

Вокруг босса, в определённый момент, появляются 4 ящика. Всё дело в том, что босс довольно продолжительно бьёт по полу, что опрокидывает персонажа, разбив ящик, вы получаете бафф на неуязвимость от ударов. Бафф активен 5 секунд.

11-й этаж

Король демонов Порождение пламени

В некоторые моменты босс бьёт массовым ударом, заблокировать который, увы, нельзя. Именно тогда активируются 2 стеллажа с булавами.

В это время вокруг босса появляются своеобразные тыковки с огненными кругами. Этой булавой необходимо разбить тыковки и Вы получаете бафф от дистанционных атак.

12-й этаж

Здесь нас ожидает защита

Стелы призыва

Из порталов, расположенных на стенах зала, выпрыгивают мобы, которых нужно немедленно уничтожать. По обе стороны находятся реликвии:

Красная реликвия — позволяет установить золотой манекен в одну из ячеек. Он поможет защищать Стелу.

Зелёная реликвия — восстанавливает здоровье Стелы после удара моба.

После защиты Стелы нас ожидает босс — Тифон.

13-й этаж

Здесь дело обстоит совершенно также, как и на 6-м этаже Башни Бога Войны.

Нам предстоит снова крутить Колесо Удачи.

Древний страж Титан Луны

Атаки этого босса очень сходи на атк5и финальных противников в Спиральном лабиринте:

  1. Шаровая молния
  2. Разряд молнии
  3. Массовый удар разрядами вокруг себя
  4. Отталкивающая АОЕ атака

Не отходите слишком далеко от титана, а иначе он притягивает и бьёт в захвате.

Древний страж Титан Солнца

Удары также совпадают с ударами боссов из Спирального лабиринта.

14-й этаж

Стальной убийца

Необходимо иметь 120% точности, показатель уворота у босса примерно как у Асуры.

  1. Удары двумя руками перед собой на опрокидывание
  2. Пулемётная очередь по прямоугольной области
  3. Выпускает лазерный луч
  4. Удар вокруг себя
  5. Удар правой рукой на отбрасывание

15-й этаж

Повелитель ночи Юк Сон

Босс имеет 3 фазы:

  1. Пьет вино — достигает 1 ур. опьянения.
  2. Пьет соджу — достигает 2 ур. опьянения.
  3. Пьет Го Ряновку — достигает 3 ур. опьянения.

Контролит и манипулирует он совершенно как обычный моб.

Первая фаза длится до 90% здоровья у противника.

При переходе во вторую фазу произойдёт взрыв. Важно! Успейте активировать умение на неуязвимость! Фаза длится до 45-46% здоровья.

При переходе на третий этап ожидается удар холодом, успейте отойти!

Источник

[Первые шаги] Меню умений

Данная тема является продолжением серии руководств «Первые шаги», призванной познакомить начинающих игроков с основами игры. И сегодня речь пойдет о Меню умений.

Рукопись боевых приемов

Одной из отличительных особенностей Blade and Soul является очень гибкая система развития умений, позволяющая не только линейно усиливать прокачиваемые навыки, но и придавать им новые свойства, подчас полностью меняющие их работу. При этом сама игра будет вынуждать вас довольно часто менять прокачку умений, иногда по нескольку раз за прохождение подземелья, а уж про PvP и говорить не приходится — каждый класс, и даже конкретный игрок, требует для себя уникального распределения умений, максимально учитывающего его особенности. К счастью, изменить распределение умений в Blade and Soul можно в любой момент вне боя, абсолютно бесплатно.

Меню прокачки умений

Попасть в меню прокачки умений можно с помощью горячей клавиши K, или кликнув на иконке — книжке в выпадающем меню, расположенном по умолчанию в правом нижнем углу экрана. Рассмотрим данное меню более подробно на примере умения Мастера стихий — Огненной длани.
Прежде всего стоит обратить внимание на две кнопки рядом с местом, обозначенным [0]. С их помощью можно выбрать желаемый режим меню умений — классический список или сетку иконок. Далее в качестве примера будет использоваться классический режим, однако настоятельно рекомендуем вам попробовать оба, чтобы решить, какой из них удобнее именно для вас.

В части меню, обозначенной [1], находится основной лист доступных вам умений. В первой колонке отображается название умения, во второй уже выбранный вариант прокачки для данного умения, в третьей — стихия, которой будет произведена атака, если таковая имеется. Чуть правее находится панель быстрого доступа, позволяющая переместиться сразу в нужную часть списка, без его прокрутки вручную. Выше основного списка находятся различные варианты сортировки умений по их свойствам, а еще выше — поиск по имени и подробное меню настройки фильтра умений, если вам будет найти умения, обладающие каким-то определенными свойствами.

В правой части меню, обозначенной [2], находится закладка конкретно выбранного умения. Большую часть закладки занимает дерево развития, распределяя очки тренировки по которому вы и будете прокачивать ваши навыки. Обратите внимание что столбцы дерева подписаны Ветвь, а строчки — Уровень. Запись Ур. 3/ Ветвь 1 обозначает, что искомый вариант прокачки находится в первом столбце, на третьей строчке. Подобная запись помогает сразу понять о каком варианте прокачки идет речь, что упрощает коммуникацию между игроками. Ниже дерева прокачки находится блок свойств умения. Здесь будут показываться все свойства, которые может приобретать умение, при этом те свойства, которые в данный момент не активны будут обозначены серым. У Огненной длани не много свойств, поэтому в меню обозначено лишь то, что это атака снарядами. Обращайте внимание не свойства умений — это поможет вам лучше понять их работу и эффекты. На развитие ваших навыков тратятся очки тренировки, оставшееся количество которых обозначается в части меню, отмеченной [3]. Также рядом с этом местом находится кнопка в виде лайка, нажав на которую вы сможете выбрать один из рекомендуемых разработчиками вариантов распределения умений. Стоит отметить, что не все рекомендуемые варианты являются оптимальными для той или иной игровой ситуации, и лучше распределять умения в ручную. Об оптимальных способах прокачки умений, и не только, вы можете прочитать в нашем разделе классов. После того, как вы закончите распределение очков тренировки, для закрепления изучения необходимо нажать на кнопку Выучить, рядом с цифрой [4]. Стоит отметить, что хоть вы и можете перераспределять очки тренировки в любое время, но закрепить распределение можно только вне боя.

Для удобства быстрого перераспределения умений в игре существует возможность создавать дополнительные закладки. Чтобы создать закладку в меню умений — нажмите на +, находящийся рядом с отметкой [5]. Для создания закладки вам понадобится Купон на продление обучения — особый предмет, который можно приобрести в игровом магазине. Так же как и с изучением умений — переключение между закладками доступной в любой момент вне боя.

Закончив общий обзор меню, перейдем к рассмотрению прокачки конкретного умения.
Если навести на какой-либо вариант прокачки, то появится выпадающее меню, в котором будут указаны конкретные свойства умения, которое оно приобретет в случае, если вы прокачаете его до выбранной стадии. В области рядом с [6] показывается иконка умения, его название, «адрес» прокачки, а также необходимое количество очков тренировки для изучения. Здесь же отображается влияние на ци, если таковое имеется.

В блоке, обозначенном [7], указывается такая важная информация как: Дистанция, на которой доступно применение; Зона поражения, отображаемая в виде схематичного рисунка или надписи; Время, необходимое для применения умения; А также время между применениями. Чуть ниже отображается влияние на стойки, состояния и требования для применения, если таковые имеется, а еще ниже отображаются свойства умения в конкретной ячейке прокачки.

В основном поле меню, обозначенном [8], находится информация обо всех характеристиках умения, таких как урон, его стихия, если таковая имеется, накладываемые позитивные и негативные эффекты, взаимодействие с другим умениями, и прочие параметры конкретного варианты прокачки. Обратите внимание, что изменения уже имеющихся характеристик обозначаются желтым цветом, а новоприобретенные — зеленым. Зачеркнутые пункты обозначают, что умения теряет данное свойство при прокачке. Стоит отметить, что многие умения при прокачке заменяются на другие, что отображается в названии умения, его иконке и т.д. Поэтому, если видите, что кто-то называет умения вашего класса, про которые вы не знаете — вполне может оказаться, что это один из таких вариантов прокачки, приводящий к подобного рода изменениям. Вы можете прокачать умение сразу до нужного места, нажав на необходимой ячейке левой кнопкой мыши, или последовательно улучшать умение, сверяя характеристики на каждом этапе. Отмена прокачки проходит аналогично, только с помощью правой кнопки мыши. Также вы можете частично или полностью отменить прокачку умений, нажав на кнопку Сбросить результаты тренировки, расположенную под списком умений.

Источник