Меню

Blazblue спец тренировка шинигами бангу

Манга BlazBlue Chimelical Complex

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Читать 1 — 12

Информация о манге

Журнал: Famitsu Comic Clear

2199 год. Уже забыты те времена, когда пришли Шесть Героев, победившие Черного Зверя, и обучили людей магии. Естественно, давалось это не всем, и люди создали Армагус — сплав технологии и магии. Лазурный Гримуар, или же попросту БлэйзБлю — сильнейший из Армагусов. Им и владеет самый разыскиваемый на Земле преступник — мятежник Рагна Бладэдж, прозванный Шинигами не за красивые глаза. Он в одиночку разносит подразделения NOL — мирового правительства — одно за другим, потому что не желает мириться со сложившимся на данный момент положением дел. Его правая рука жаждет крови, и ни кошмары из тяжелого детства, ни реалии не менее тяжелого настоящего не собьют его с пути разрушения.

уже выпустили вообще то, и уже 6 серий
называется BlazBlue: Alter Memory

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

1 — 12 Изменение 29.09.13 1 — 11 Пробуждение бедствия 22.09.13 1 — 10 Перемена 12.09.13 1 — 9 Конец мира. 12.09.13 1 — 8 Заранее установленая 11.09.13 1 — 7 Непринятие 11.12.11 1 — 6 Нокс Никторес 11.08.11 1 — 5 Ноэль Вермиллион 05.08.11 1 — 4 Черный Зверь 01.08.11 1 — 3 Достигнуто 29.07.11 1 — 2 Брат — это смертельно 26.07.11 1 — 1 23.07.11

Похожее

История человека, который потерял всё из-за организации под названием НОЛ, захватившей власть и похитившей его сестру. Он получает неограниченную силу и объявляет войну всему миру. История обладателя Голубого Гримуара, Рагны Кровавое Лезвие начинается!

Адаптация одноимённой игры.

Давным-давно в глухих горах жил мальчик по имени Сон Гоку. Весьма необычный мальчик, надо сказать. Как-то раз встретился он с девушкой по имени Бульма, которая поведала ему о жемчуге дракона: семи волшебных шарах со звёздами внутри. Если собрать все семь жемчужин, то появится дракон Шен Лонг, и исполнит одно твое желание. В поисках легендарного жемчуга наши герои отправляются в путешествие, полное приключений.

Главы удалены по запросу правообладателя Comix Art

Источник

Blazblue спец тренировка шинигами бангу

Сообщение Enchanter_BangS89 » 13 сен 2010, 03:24


——Введение——

Игра за Банга отличается от всего, что вы знали до этого. У него есть прожектайлы — но они ограничены, и их надо использовать с умом. У него есть инвул в ДД, но нет ДП и ничего похожего на него. У него есть автоблоки, которые никак не схожи с автоблоками Анджи в ГГ. И наконец у него есть ФуРинКаЗан — который непохож не на один из мной виденных режимов. Кто-то называет его читерным и в какой-то мере, так и есть.
Игра за этого персонажа тяжела, но артистична. Я бы сказал, что для новичков этот персонаж подходит не очень, потому что большая часть комб имеет страшный инпут, от которого хочется разбить клавиатуру. Если от всего вышеперчисленного вы пришли в восторг, а не в священный ужас, если вы готовы продать душу в каждом бою, чтобы выиграть, если вы не боитесь разбить клаву о стенку. Поздравляю, вы — игрок Бангом!

——Normal attacks(или в простонародье — нормалы)——

5A – Удар рукой, по корпусу. Один из самых быстрых ударов Банга. Именно с него начинается прессинг, если попадает в блок. Если попадает по назначению, делаем базовые комбы(о них ниже).
6A – Удар ногой в нижний блок. Достаточно медленный, но для прессинга бывает полезен, особенно в режиме ФуРинКаЗан. Не советую его использовать часто.
2A — Нижний удар рукой соответственно по нижнему блоку. Используется как связка в комбе или для поднятия противника с земли и продолжения комбы.
j.A – Быстрый удар рукой в воздухе. Комбо-стартер эйр комб.
5B – Более сильный удар рукой по корпусу. Чуть медленнее, чем A, но достаточно быстр.
6B – Оверхед. Банг кувыркается и наносит удар ногой в воздухе. Достаточно медлителен. Имеет несколько кадров инвула.
2B – Банг делает выпад локтём вперёд. Используется как продолжение в комбах. Удар идёт в корпус. Лучше всего использовать в связке с 2C или 236B.
j.B – Удар вытянутой ногой в воздухе. Хороший связующий удар (особенно в КШ).
5С – Оверхед. Довольно медленный удар, но для разводки пригодится. Комбо стартер.
6С – Удар ногой в воздухе. Подкидывает в воздух в КТ. Попадает не по всем(Аракун, Карл, Ноэль). Также комбо-стартер.
j.C – удар ногой, способный приземлить противника. Отличный комбо финишер.
j.4C – хорошо использовать при перелёте, так как Банг бьёт ногой не по противнику, а в другую от него сторону, т.е удар ногой назад.
3С – Удар ногой в прокате. Имеет небольшое инвульное окно на старте. К сожалению миддл атаки при этом ударе проходят. Очень ансейфовый удар.

Читайте также:  Болят мышцы после тренировки как быстрее восстановиться после

——Drive attacks(в простонародье именуемые драйвами)——

Все Драйв атаки отличается одним и тем же – они имеют автоблоки и телепорт при попадании в удар (при нажатии A,B или C соответственно). Автоблоки здесь могут выдержать любое количество атак(точнее любое количество, попавшее в кадры анимации). Например весь овердрайв Карла при попадании шестерёнкой в автоблок, просто будет съеден этим самым автоблоком без каких-либо проблем. Также каждое попадание драйв-атакой даёт печать. Печати соответственно нужны для того, чтобы активировать секретную технику Банга – ФуРинКаЗан, но о ней позднее.

5D – имеет автоблочный удар от любых атак(т.е миддл, хай, лоу). Бьёт по корпусу и прыгающим персонажам. Хороший антиэейр, быстр. При попаднии даёт одну печать. Имеет отмену прыжком, но об этом также позднее.
2D – Достаточно медленный удар, зато имеет автоблочный удар от миддл и хай атак. Хороший комбо-стартер на земле. Попавший удар подбрасывает вверх. Имеет все шансы стать началом комбы на все 4 печати.
6D – самый медленный драйв из всех. Это лоу атака, которая при попадании опрокидывает противника на землю. Имеет автоблок от лоу и миддл атак. Активно используется в базовых комбах.
7/8/9D – единственная автоблочная атака в воздухе. Автоблок на хай и миддл атаки. При попадании опрокидывает противника на землю.

Телепорт:
При попадании автоблока и нажатие кнопки A – Банг перемещается вплотную за спину оппонента и продолжет делать автоблоковый драйв.
При попадании автоблока и нажатие кнопки B – Банг перемещается на небольшое расстояние за спину оппонента и продолжет делать автоблоковый драйв.
При попадании автоблока и нажатие кнопки С – Банг перемещается на большое расстояние за спину оппонента и продолжет делать автоблоковый драйв.

——Special attacks(в простонародье именуемые спешалами)——

(j.)623B – Fire Punch. Банг делает двойной удар руками и посылает в противника небольшой огненный заряд. Очень полезный удар, так как противник после него отскакивает от стены.
(j.)623С – Трёххитовый командный бросок. Имеет хороший демедж.

Nails или Гвозди, основной прожектайл Банга. Очень ограниченный ресурс – всего 12 штук:

j.236A – Быстрый стартап, отравляет противника, максимально 600 урона.
j.236B – Средний стартап, после броска отскакивает от земли\противника и на небольшом расстоянии взрывается. Очень удобно использовать на много прыгающих противниках.
j.236C – после попадания на некоторое время обездвиживает противника. Самый долгий стартап.
j.236D – Банг выпускает три гвоздя под углами в 30, 45, 60 градусов. Быстрый стартап, хорошо для прессинга. Также помогает держать противника на расстоянии. Все гвозди отталкиваются от земли.

Bumper или Эйр Печати: (j.)214A/B/C/D– Банг ставит печать в воздухе, с земли или с воздуха, при попадании на которую, он делает очень быстрый дэш в одном из 8(. ) направлений. Т.е дэш возможен и наискосок, что очень удобно для перемещения.
Вот иллюстрации расположения печатей(воздушные тоже):
( Bumpers ) На земле

Воздушные

——Distortion Drives(или в простонародье Дисторшены или Оверы)——

2363214С – Банг бежит на противника, исполняет несколько ударов, после чего подкидывает его в воздух, затем хватает его и припечатывает к стенке. Отличнейший дисторшен, который имеет много кадров инвула на старте. Чаще всего им любят наказывать или заканчивать демеджевые комбы.
214214B – Дождь из гвоздей. Этим всё сказано. Снова имеет кадры инвула на старте. Также следует использовать и его осторожно ибо Дисторшен использует ценные ограниченные гвозди. От количества оставшихся гвоздей будет зависеть продолжительность дождя. Полезен для наказания дешей в стенку или при нахождении противника на другой стороне экрана. Но лучше всё-таки копить heat на ФуРинКаЗан.
214214D(требует наличие 4 активированных печатей с автоблока) – активирует режим ФуРинКаЗан. В этом режиме Банг может блокироваться только с использованием барьера. Но(. ) увеличивается скорость(раза в 2), Банг может передвигаться с помощью проскальзывающих противника дешей, причём в 8 направлениях(т.е и наискосок). Также увеличивается сила его атак(и дисторшенов тоже). Урон увеличивается на 20%(спасибо Flower). Также появляется третий прыжок/деш. Поймать человека, умеющего управлять Бангом в таком режиме ой как непросто! В народе уже даже присказки пошли: «я не мог его никак поймать, носился по полю как Банг, в своём инсталле».

Читайте также:  Высшая лига 2012 разминка

Вообще Банг имеет огромное количество опций для прессинга. Но основным всё таки считается такой: 5A->2A->5B->2B->2369D после чего 66 и повторить сначала. Его минус только в том, что он требует гвозди, а их у нас всего 12. Можно попробовать использовать вместо 2369D -> 2369B. По крайней мере сбежать противнику по воздуху будет тяжело. Можно пробовать и экспериментировать с различными гвоздями, тут как у вас хватит фантазии)

Так, а теперь мы повторяем как мантру: «Большая часть Drive атак у Банга отменяется прыжком». Запомнили? Тогда начнём.

5A/2A->5B->2B->2C->6D->9623B – В этой комбе секрет прост. Как только НАЧИНАЕТ загораться иероглиф, мы нажимаем 9, после чего ТУТ ЖЕ набираем 623B.
2D->9/8D->2B->6C->9->j.C(можно продолжить с помощью 236А, но тогда противник сможет сделать рекавери).
2D->9/8D->2B->236B->2363214C(демедж около 4500, но требует 50% Heat)
5A->5B->2B(2363214C)->2C->2363214C – Если противник попытается сделать бёрст в середине комбы смело суйте туда дисторшен. Также требует 50% Heat.
5C(2363214C)->2C(2363214C)->6D->9623B — Также есть возможность применить дисторшен в комбе. Если пытаются не дать сделать комбу – суйте дисторшен.
B+C->8623С->land->B->2B->623B(возможно различне варианты после land)

Также для релануча – Противник в воздухе 5A->5B->j.A->j.B->236B/623C(рискованно, но иногда пипл хавает) или 5A->5B->j.A->j.B–> j.A->j.B->236B/623С или(после первого j.A->j.B->) 9->j.C/j.C->236A

Всякие наработанные комбы:
D->9->623B(mid-air)->land(небольшая задержка)->2B->236B->2363214C
2D->j.D->8->236C->land->2B->236B
Список будет пополняться)

P.S. Fidoskin, ты же не против что я стащил твою аву с гайда?
P.P.S. Кстати гайд написан мною лично, он мой первый, пожтому помощь, советы и предложения только приветствуются.

ГГ — Anji, (for fun) Ky, Testament
BB — Bang, Litchi, (for fun) Taokaka, Carl, Jin, Noel, Hazama
СФ4 — Chun-Li, (for fun) Rose, Sakura

With silence comes peace,
With peace comes freedom ,
With freedom comes silence.

Источник

BlazBlue: Calamity Trigger

Противник повержен, полоска нашего здоровья не уменьшилась. Превосходно!

Прежде всего, мы хотим отвесить пуд восхищения управлению в BlazBlue. Никаких сложносочиненных комбинаций или не пойми как расположенных кнопок. Пользоваться надо исключительно блоком «стрелок» и несколькими клавишами в левой части клавиатуры. То есть разработчики сознательно пошли владельцам ПК на уступки, лишив их сомнительного удовольствия устраивать «пальцевые танцы».

После первых минут знакомства с этим файтингом уже начинаешь потихонечку ловить себя на мысли, что при всей внешней кавайности (больше не будем употреблять это страшное слово, честно) игра получилась очень самобытной. Здесь даже есть сюжет, друзья.

Мы, конечно, не обещаем, что за ним окажется интересно следить. Но рассказать хотя бы в общих чертах просто-таки обязаны. Приготовиться следует заранее. Ибо дальше пойдет непрерывный поток исконно японского пафоса вперемешку с особым видением и пониманием того, каким должен быть классный сюжет.

В мире до определенной поры царила сказочная атмосфера праздника, тепла, доброты и хорошего настроения. Все жили в дружбе и согласии, детишки и взрослые были абсолютно счастливы. Ну а что случилось дальше — догадалось сейчас, наверное, подавляющее большинство людей, читающих данный материал. Да, случился полномасштабный облом — принялось безобразничать порождение Тьмы. Ситуацию смогли разрешить шестеро великих воинов, разобравшись с неприятелем.

Перед вами, поверьте, еще очень даже безобидный фрик по меркам BlazBlue.

После войны Союз шести посчитал своим долгом помочь простым смертным в создании армагуса. Последний представляет собой своеобразный симбиоз между грубой силой и магией. Позже появилась организация под названием Novus Orbis Librarium, которая впоследствии позволяла управлять ни много ни мало целым миром с помощью армагусов.

Читайте также:  Гимнастика для поднятия почек при опущении

И вот здесь случился классического вида раскол в обществе. Кому-то было дозволительно применять силу армагуса, другим же — нет. Недовольных, как вы понимаете, ущемление прав абсолютно не устраивало. Так возник еще один масштабный конфликт — гражданская война, в результате которой в победителях все равно осталась Novus Orbis Librarium. В дальнейшем, чтобы ликвидировать всякого рода волнительные настроения, она объявила, что казнит любого недовольного и лишенного права пользования армагусом.

Но бесстрашный герой, который решил в одиночку противостоять огромной организации, нашелся. Его зовут Рагна. Парень перерезал немало членов NOL, поэтому за его поимку объявили награду. Считается, что у Рагны есть особый армагус — BlazBlue. Вот именно в погоню за ним большие силы Novus Orbis Librarium и были брошены.

Да, мы понимаем, что поток данной информации мозг православного человека может и не воспринять.

Здесь определенно случилось что-то нехорошее.

Если вы задумаете проходить весь одиночный режим, то будьте готовы к еще большему. Заунывные диалоги с напускной серьезностью и практически никак не анимированными персонажами — влияние восточной культуры, да. Чувствуешь себя прямо как за приставкой NES — огромные субтитры в рамочке, односложные фразы героев.

Персонажей в BlazBlue всего-то дюжина. Особенно интересно, что для каждого из них разработчики припасли отдельную историю. То есть всякий раз для вас будут уготованы новые судьбы героев с их душевными терзаниями и переживаниями, другие диалоги и действия.

На самом-то деле вся эта восточная атрибутика придает BlazBlue определенный шарм. Мы знаем не так много файтингов, в которых бойцы перед началом поединка долго изъясняются, делятся своими проблемами, хнычут и ругаются писклявыми голосами. Добавьте сюда еще яркие краски, в которые выкрашена у всех одежда, миловидных чудиков, которых рисовали во время просмотра манги, и многое другое.

Но данная игра — не только интерактивный альбом с примерами японской анимации. BlazBlue — это еще и первоклассный файтинг, аналогов которому подыскать довольно трудно.

Драка в клумбе с розами — да, это в духе японцев.

Драка ради драки

Типичный поединок выглядит следующим образом: на прекрасно прорисованной трехмерной арене (каждая из них — отдельный сказочный мирок, в котором властвует определенный персонаж) выясняют отношения два изумительно анимированных двухмерных спрайта. Здесь поклонение 2D выглядит вполне оправданным. Мы сейчас рискнем предположить, что подлинная трехмерность только мешала бы и уж точно отдаляла бы все действо от труднообъяснимых на словах изящности, уникальности, неповторимости в своем роде.

Как уже говорилось выше, управление, несмотря на консольные корни, получилось хорошим и интуитивно понятным. Помимо кнопок, отвечающих за передвижение, есть еще четыре дополнительных. Три из них — простейшие удары рукой, ногой или уникальным предметом, которым владеет чуть ли не каждый герой. А вот четвертая кнопка активирует спецспособность, присущую только вашему любимчику. Тут уж все от персонажа зависит.

Сама боевая система провоцирует вас выполнять в большей мере роль нападающего. Во-первых, потому что различных способов для атаки предлагается безумно много, а вот обороняться здесь совсем не принято — блоки можно пробивать. Вкупе с интересно выстроенной системой комбо-ударов боевка BlazBlue предоставляет вам невиданные возможности для импровизации.

Кроме режима истории и «аркады» есть еще вполне привычная для современного файтинга возможность сразиться с оппонентом по сети и стандартная тренировка. Наибольшее удовольствие, как вы понимаете, можно получить только в мультиплеере.

Диалогов здесь очень много.

BlazBlue: Calamity Trigger — удивительная штука. Несмотря на всех этих ряженых мальчиков со сложной душевной организацией и девочек в мини-юбочках с писклявыми голосами и завышенным показателем жалости к своим жертвам, в это очень интересно играть. Потому что очень быстрый файтинг, потому что красиво выглядит, потому что свежо и необычно, в конце концов.

Плюсы: яркая и красочная картинка; интересные персонажи; быстрый и стремительный экшен; простая в освоении боевая система.
Минусы: Кому-то визуальный стиль и сеттинг BlazBlue могут прийтись не по душе.

Источник