Меню

Дарья овейчук художественная гимнастика

«Дай бог, чтобы Аверины были здоровы». Дарья Трубникова готова ждать еще четыре года

Российская гимнастка Дарья Трубникова стала второй в квалификации Гран-при Москвы, отобравшись в два финала — с обручем и булавами. Булавы оказались для нее победными: 17-летняя Дарья опередила в этом виде действующую чемпионку мира Дину Аверину.

Высокий уровень готовности Трубниковой вчера отдельно отмечала и главный тренер сборной Ирина Винер-Усманова, назвав ее одной из претенденток на поездку в олимпийский Токио-2020.

После церемонии награждения Дарья пообщалась с корреспондентами «Матч ТВ».

— Даша, семнадцать лет — насколько тяжело в этом возрасте в олимпийский сезон?

— Честно сказать, я не чувствую, что это олимпийский сезон. Вижу, насколько тяжело идут наши девочки — Дина и Арина Аверины. Вижу, как им сложно, и не чувствую того, что я готовлюсь к олимпийскому сезону. Они — лидеры, прошли весь цикл, дай бог, чтобы они были здоровы и у них все получилось.

— Эта фраза про «все были здоровы»… Всего две квоты на Олимпиаду. То есть вы готовы ждать еще 4 года?

— А что делать, все ждут. Значит, и я подожду. Главное, чтобы было здоровье, а наверху уже все всем известно.

— Про здоровье очень много разговоров после смены правил. Высокие требования с точки зрения нагрузки на тело, много травм, вас это как-то коснулось?

— Естественно. Сейчас идет больше упор на предмет, чем на ту красоту, которую делали в прошлом олимпийском цикле. Конечно, меня это тоже касается, все усложняется.

— Вам самой что ближе — красота прошлого олимпийского цикла или то, что сейчас многие называют «цирком»?

— Красота для меня легче и важнее, через красоту можно как-то увидеть человека, передать себя. «Цирк» не все понимают, да и делать его достаточно сложно.

— Многие говорят, что передать себя — показать душу, боль, страдания на ковре — гимнастки могут, только повзрослев, лет после двадцати, когда есть какой-то жизненный опыт. В 17 лет с этим нормально?

— Как говорят наши тренеры, это либо есть, либо нет. Если ты от природы слышишь музыку, то будешь ее слышать, а если не слышишь — вряд ли когда-то проявишь слух и начнешь петь.

— Амина Василовна (Зарипова) на прошлой Олимпиаде была с золотом, вы сейчас у нее основная воспитанница. Ответственность ощущаете?

— Нет, мы совсем не задумываемся об этом. Еще раз повторю: наверху уже все известно. Как будет, так и будет.

— Это называется фатализм. Дарья Трубникова — фаталист?

— Не совсем, но что поделать. Судьба уже известна, только не нам.

— Но вы же столько работаете, сами многое делаете для результата. Получается, не все зависит от чего-то свыше?

— Конечно. Просто надо выходить и делать то, что мы наработали. Что мы делаем круглосуточно, круглогодично, ежемесячно, еженедельно. И от старта к старту расти еще больше.

— Как выбирали музыку и образы для новых упражнений? Можете выделить любимое?

Читайте также:  Spotify плейлисты для тренировок

— Мы специально подбирали образы, чтобы я могла их передать. Когда ты не можешь передать образ зрителям, это сложно, и это сразу видят Ирина Александровна и Амина Василовна. Такие программы мы сразу меняем. Выбрать любимую программу не могу, они все близки.

— В плане музыки классика или что-то современное вам ближе по душе?

— Мне, наверное, классика.

— Классика — значит лирика. А как насчет рок-н-ролла?

— У меня классика на обруче и рок-н-ролл на булавах, поэтому я стараюсь передавать как лирику, так и «экшен».

Источник

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ВЗВУКЕ»

  • Записи сообщества
  • Поиск

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ВЗВУКЕ» запись закреплена

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ВЗВУКЕ» запись закреплена
♫Спасибо,музыка,тебе!

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ВЗВУКЕ» запись закреплена

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ВЗВУКЕ» запись закреплена
Павел Широков

Господа, любуйтес!

Засняли уютный клип на песню А.Цфасмана «Три вальса». В исполнении Екатерины Майоровой.

Все проходило в музее Самоваров
Показать полностью.

В тот день я ходил в Дикси за хлебом, проходил случайно мимо музея самоваров с буханкой «Дарницкого» в руках, одной ногой зацепился за рояль и 15 секунд в клипе — мои

Смотрите, получайте удовольствие

п.с. за съемку благодарочка моему бро Артём Полозов, а продюсер клипа Владислав Киселев

Спасибо за добрые слова.
Это работа большой команды.
Идейный вдохновитель проекта и преподователь — Юлия Валентиновна Ланская
Звук — Дарья Овейчук; Видео — Артем Полозов; продюссер — Владислав Киселев,а ещё макияж и теплота приема в доме самоваров

А ещё мне очень понравился сам ПРОЦЕСС формирования звука и клипа в целом.

Как «пролетала в звуке с возрастом» и Дарья Овейчук очень терпеливо помогала во время записи.

Как морально поддерживал Владислав Киселев и мгновенно реагировал на ситуации во время съёмки.

Ребята, спасибо Вам всем ))))

Год назад я пришла в «Мастерскую В звуке» и ничего не умела.

Этот клип прежде всего заслуга моего преподователя по вокалу.

Юлия Валентиновна, низкий вам поклон.

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ВЗВУКЕ» запись закреплена
SUMMER JAM. Музыкальный ансамбль (г. Череповец)

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ВЗВУКЕ» запись закреплена
Capella | всё о вокале

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ВЗВУКЕ» запись закреплена
Современный театр

Упражнения по сценической речи

Эти упражнения направлены на устранение наиболее распространенных погрешностей в произношении, обусловленных неразвитостью речевого аппарата.

Произнесите «ПАЙ», «БАЙ», «МАЙ» и т.д. При этом, удерживая рукой подбородок в неизменном положении, голова должна отклоняться назад. На букве «Й» голова возвращается. После повторения проделайте их в естественном состоянии, анализируя, не появилось ли ощущение мышечной свободы.
То же самое осуществите, но с поворотом головы вправо и влево, с попыткой достать подбородком плеч. На букве «Й» голова также возвращается в исходное положение.

Откиньте голову и полощите горло воздухом, выговаривая протяженно букву «М», но не выдвигайте нижнюю челюсть.
Попытайтесь зевнуть при закрытом рте.
Вдох через нос с втягиванием щек, причем челюсть опущена и губы сжаты, на выдохе тяните звук «М».

3. Вялый язык и губы

Каждое из следующих упражнений необходимо повторить по несколько раз. Проговаривайте «БЯ», положив язык на нижнюю губу;
произносите звуки «АС», быстро высовывая и убирая язык за зубы;
произносите несколько раз «ТКР», «КТР», «ДРТ», «РКТ»;
для улучшения работы губ произносите «МБ», «ТВ», «БМ» и т.д.;
сделайте губы трубочкой и тяните звук «М-М-М», затем улыбнитесь.

4. Исправление недостатка звука в резонирующей полости рта

Упражнения для улучшения дикции при прямом и естественном положении тела на медленном выдохе произнесите «СССССССССС….», «ШШШШШШ…», «ЖЖЖЖЖЖЖ…», «РРРРРРРРР», «РЬРЬРЬ…».
При текущем положении тела на интенсивном прерывистом выдохе произнесите «Ф! Ф! Ф! Ф! Ф!», которое переходит в непрерывный звук «ФФФФФ…».
Зажмите рукой рот, нос, в этом положении попытайтесь проговорить звук «М», затем, убрав руку, прочитайте любой текст с большим количеством «М» или «Н».

5. Преодоление неразвитости грудного звучания, мышечных зажимов

Встаньте в естественную, ненапряженную позу, положите одну руку на грудь, чтобы ощутить вибрацию, а другую поднесите ко рту для проверки своего дыхания. Теперь попробуйте простонать на разные гласные: теплый выдох – стон («УУУУ») – теплый вдох. Если вы все делаете правильно – у вас должно возникнуть ощущение зевка и свобода в области глотки.
Следующий этап аналогичен, только во время тихого стона нужно постараться его продлить и сделать ударение легким толчком диафрагмы внутрь, затем теплый выдох.
Каждое последующее упражнение увеличивает число ударений на единицу и, таким образом, вы доводите до пяти ударений подряд.

6. Преодоление чувства задыхания при быстром разговоре или одновременном разговоре и ходьбе

В наклонном положении вы ходите и ищите воображаемый предмет, одновременно проговаривая вслух любое четверостишие, но следите за тем, чтобы дыхание было ровное.
Упражнения для улучшения дикции Прыгайте через скакалку и проговаривайте несложный стихотворный текст таким образом, чтобы прыжки совпадали со слогами слов. Если упражнение поначалу покажется сложным, будет сбиваться речь и дыхание, МирСоветов рекомендует снизить темпы и постепенно их увеличивать, доводя до максимума.

7. Развитие диапазона и усиление голоса

Возьмите любой стихотворный текст, состоящий из 8 и более строчек и начните проговаривать его таким образом, чтобы на начало строчки пришелся низкий уровень вашего диапазона и с каждой строчкой он постепенно повышался, достигнув максимального на последней.
После того, как вы овладели этим заданием, начните с высокого и заканчивайте низким диапазоном вашего голоса.
По мере успешности выполнения увеличивайте число строчек стихотворения.

Подробнее о программе курса по сценической речи можно узнать здесь: vk.cc/c5HcJX

Оставить заявку и задать интересующие вопросы: vk.cc/c5HcEV

Забронировать место на курсе и присоединиться уже сейчас, можно по ссылке: vk.cc/c5HfVg

Ответим на все вопросы по телефону: +7 (911) 924 84 56

Лучшие упражнения и советы здесь: #school@protheatre

Источник

Две гимнастки уехали из Барнаула, чтобы выступать на Олимпиаде за другую страну

Редактор, Спорт, 8:03, 09.08.2021

Арина Цицилина и Анастасия Салос начинали заниматься художественной гимнастикой на Алтае, но еще в детском возрасте их пригласили продолжить карьеру в Белоруссию

Сразу две воспитанницы алтайской художественной гимнастики выступили на Олимпиаде в Токио, правда, в составе сборной Белоруссии. Анастасия Салос в индивидуальном многоборье заняла восьмое место, а Арина Цицилина вместе с подругами по команде показала пятый результат в групповом многоборье. Тренер краевой спортшколы олимпийского резерва Лариса Сусдорф рассказала «Толку», что если бы они не уехали в свое время из Барнаула, им вряд ли пришлось бы рассчитывать на участие в Олимпийских играх.

Все лучшие уезжают

«Слов нет»: Навка отреагировала на выступление российских гимнасток в Токио

Артистка возмущена судейством на Олимпиаде. По ее словам, россиянок специально «задвинули» назад, несмотря на то, что они были лучшими

Первой уехала из Барнаула Арина Цицилина, это было в 2013 году. Лариса Сусдорф вспоминает, что Арину заметили после турнира в Испании. Тогда ее лично позвала тренироваться в Белоруссию первая советская олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Марина Лобач.

Анастасия Салос также отправилась в соседнее государство спустя два года. Настя показала себя во всей красе на турнире Ирины Чащиной в Барнауле. Ее позвала в Белоруссию тренер этой страны Любовь Черкашина. На тот момент Насте было всего лишь 11 лет.

Подающие надежды алтайские спортсменки продолжают разъезжаться кто куда. Собеседница рассказала, что сестры Валерия и Елизавета Варивода уехали в Московскую область.

Еще две спортсменки занимаются в Омске – это Юлия Вагнер и Алина Перфильева. По словам Сусдорф, дочь министра спорта Алтайского края всерьез претендует на попадание в сборную России.

Еще одна представительница алтайской художественной гимнастики, Дарья Варфоломеева, выступает в юниорской сборной Германии.

Другая алтайская гимнастка, Дарья Грохотова, идет первым номером в юниорской сборной Белоруссии, и высока вероятность, что она станет участницей следующих Олимпийских игр в Париже в 2024 году.

Алтайской художественной гимнастике нужен свой дом

По словам Ларисы Сусдорф, проблема с залами для художественной гимнастики в Алтайском крае никуда не делась:

«У нас нет высоких потолков, чтобы качественно работать со снарядами. Нет возможности установить помост с ковром. Мы арендуем зал в «Горизонте», вечером туда приходят футболисты, и мы закатываем свой ковер».

Тренер добавила, что в спорткомплексе «Обь» в «Жемчужине Алтая» есть профессиональный ковер, но там низкие потолки.

«Художественной гимнастике нужен свой дом. Также нужны хорошие специалисты – реабилитологи, психологи, штатные хореографы. Ни у нас, ни в «Жемчужине Алтая» нет даже ставки хореографа», – продолжает тренер.

А еще это дорого

Лариса Сусдорф добавила, что до 12 лет родители тянут занятия детей за свой счет. На какую-то господдержку можно рассчитывать не раньше того момента, когда ребенок выполнит норматив первого спортивного разряда:

«Нам говорят – воспитайте свою олимпийскую чемпионку, а потом поговорим. А как мы это сделаем, если нам негде ее готовить».

Тренер объяснила, чтобы участвовать в соревнованиях российского уровня, на них необходимо пройти отбор, для этого нужны сборы, которые тоже проводятся на деньги родителей.

Источник