Разминка по теме природа

Nature. Упражнения для начинающих (beginner — intermediate)

Выполните упражнения по теме «Nature» ( уровень — beginner), которые помогут вам запомнить английские слова по теме «Nature». Список №1 (для начинающих).

Nature. Упражнения для начинающих

Упражнение 1. Вставь глагол to be в правильной форме, где нужно.

1. There …. mushrooms in the forest.
2. The mushrooms …… grow under the trees.
3. There … flowers in the fields.
4. The flowers ….. beautiful.
5. The flowers … appear in spring. (appear — появляться)

Упражнение 2. Найди ошибку в предложении.

1. The leaves is yellow.
2. The grass are green.
3. The ocean don’t deep.
4. The stars shines in the sky.
5. I like watch sunset.
6. The stars are sometimes fall down.
7. He wants sit under the tree.
8. The sun is shines by day.

Упражнение 3. Найди ошибку в предложении.

  1. The sun don’t shine at night.
  2. The moon doesn’t shines at night.
  3. There is many stars in the sky.
  4. There are grass in the field.
  5. The mountains is covered with snow.
  6. The leaves there are on the tree.
  7. The lake are full of fish.
  8. Many snow is on the ground.

Упражнение 4. Заполните пропуски, используя глагол в Present Simple.

1. The sun ……. bright. (be)
2. The stars …… in the sky. (be)
3. Leaves …………. yellow in autumn. (be)
4. Trees ……….in winter. (not to grow)
5. ……birds ……….in spring? (to sing)
6. When……. spring ……… ? (to come)
7. When …… birds ……. (to sing)
8. ……the grass ……….in winter? (to grow)
9. The sun seldom …………. in autumn. (to shine)
10. What season ……. after spring ? (to come)

Упражнение 5. Переведите на английский язык

1. В лесу трава.
2. Я люблю наблюдать закат солнца.
3. Холодный ветер часто дует осенью.
4. Этим летом в лесу много грибов.
5. Сейчас светит солнце.
6. Осенью листья опадают с деревьев.

Упражнение 6. Переведите на английский язык.

В году 4 времени года: весна, лето, осень и зима.

Зимой погода холодная. Дни короткие, а ночи длинные. Часто дует холодный ветер. Деревья, земля и дома покрыты снегом. Красиво, когда снег блестит на солнце. (to shine in the sun).

Весной тепло. Дни становятся длиннее, а ночи короче. На деревьях появляются зеленые листочки, растет трава. Поют птицы. Часто дует теплый ветер. Ярко светит солнце. (appear — появляться)

Летом погода теплая или жаркая. Дни длинные, а ночи короткие. Ярко светит солнце. Деревья зеленые. Трава тоже зеленая. На полях и в садах цветы. Летом очень красиво.

Осенью погода прохладная. Иногда бывает холодно. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Но осень красивое время года. Листья на деревьях желтые и красные. Они падают на землю и шуршат под ногами. (to rustle underfoot).

Упражнение 7 . Translate into English.

Природа земли прекрасна. На земле есть озера, реки, моря и океаны. В океанах и реках много разных видов рыб. На земле есть горы и холмы, леса и поля. В лесах водится много разных животных. В полях растут красивые цветы. Ночью я люблю смотреть на звезды. Днем я люблю бегать по траве, купаться в реке, ходить в лес за грибами. Я люблю нашу землю.

Стихотворение «Who has seen the wind?»

Задание. Прочитайте, выучите и переведите стихотворение с английского.

Who has seen the wind?
Neither I nor you.
But when the leaves hang trembling
The wind is passing through.

Who has seen the wind?
Neither you nor I.
But when the trees bow down their heads
The wind is passing by.

Источник

Система упражнений для 4 класса по теме «Nature»

Система упражнения для 4 класса по теме “ Nature ”.

Урок 1 (введение новой лексики)

Look at the pictures and complete the words.

_iv_r d__er_ ra___o_ f___st

2.Match the words with their transcriptions.

3.Cross out the wrong word.

4.Complete the phrases with: river,waterfall,desert,forest,mountain,rainbow.

5.Complete the sentences with a word from the list in the correct form

1. Lena is a powerful Russian ……

2. Zhigulevckie…………….. are in Samara.

3. You can see …………… after rain.

4. We go to the ………. every Sunday to feed squirrels.

5. There is no water in………………

6. Niagara Falls are the widest, most powerful ……………in North America.

Урок 2(закрепление лексики)

Читайте также:  Йога для начинающих все болит

1.Put the words in the correct order to make sentences.

2.Ask the questions to the highlighted words.

1. I saw a rainbow yesterday.

2. It is very hot in a desert .

3. In autumn forests are red and yellow.

4. River is smaller than an ocean.

5.It is very cold on a top of a mountain .

6.The largest waterfall is in Canada.

3.Choose the correct word.

1.Camels live in a forests/deserts.

2.Fish live in the river/waterfall.

3.Rainbow/waterfall appears when it is sunny.

4.Mountains/forests are higher than hills.

5.We can find mushrooms in a desert/forest.

6.Waterfalls/mountains are powerful.

4.Fill in the missing word.

I spend every summer in the countryside. There is a ________ near it. Birds,rabbits and foxes live there. When it is hot I swim in the_______.It is long and deep. I can see______from my house.They are high and snow-capped.After rain I can see a_______. There are 7 colours in it. I dream to see _________.I read about them.They are high,powerfull, with clean water.There are no______ near my country.In Egypt there are lots of them.

5. Describe the pictures.

Система упражнения для 8 класса по теме “ Types of Holiday ”.

a skiing holiday, sightseeing holiday, a beach holiday, a camping holiday,

volunteering, package holiday

1.Match the pictures with the definitions.

a skiing holiday-

a beach holiday-

a e) a beach holiday —

2.Put the letters in the correct order.

3.Fill in the missing word.

1. Alps is the best place for______________

2._____________ is for people who want to relax and get away from everyday routine.

3. Students are interested in___________,as they can improve their foreign language, meet new people and make new friends.

4.If you haven’t got enough time to book tickets,rent a room in the hotel _________ is an ideal variant for you.

5.If you are a nature-lover and are not afraid of wild animals,____________ suits you.

6.My sister is interested in Italian history,that’s why she is going to Rim on_____________

4.Give as many associations as you can to every type of holiday.

5. Make up a dialogue with your partner. One of you is a tour agency and another wants to go somewhere special to celebrate his 50 th birthday this year. He is interested in ancient history. He would like to go abroad, but he is afraid of flying. Use your active vocabulary and the words from the box.

Luxurious hotels,guided tours,great museums,

rich history,famous landmarks

6. Write your own holiday advertisement for an interesting place in your country. Write:

Type of holiday

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-683319

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать

Время чтения: 1 минута

В России будут разработаны меры по усовершенствованию системы оплаты труда педагогов

Время чтения: 1 минута

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

Выпускники из регионов выбирают технические специальности

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Экологические физкультминутки

Яна Плотникова
Экологические физкультминутки

По утрам морозы, согревают теплым дыханием пальцы (произнося на выдохе «Я-а-а…»)

В рощах желтый листопад. плавные движения кистей рук сверху вниз

Листья около березы присаживаются и «ворошат»

Золотым ковром лежат. воображаемые листья.

Между елок, между сосен

Осторожно бродит осень имитация

Осень, рыжая лиса

Красит в рыжий цвет леса, плавные движения кисти правой руки (кисть художника)

Но зеленого убора

Не покрасить ей у бора:

Для лисы остры и колки пальцы обеих рук

Читайте также:  Можейко людмила ивановна гимнастика для шеи

Леса хвойного иголки

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер — полетели.

Мы летели, мы летели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил

И на землю опустил

Летят высоко журавли

Над опустевшими полями,

И рощи сонные, пустые

Им машут голыми ветвями,

Лесам, где лето провели,

Они кричат: «Летите с нами!»

Кружатся листья золотые

«До свиданья, до свиданья. До свидания, до свиданья, журавли!»

Рыжий, рыжий, рыжий лес плавные движения кистей рук

Осыпает листья. сверху вниз (падающие листья)

Он диковинки свои держит на виду!

Осень по лесу идет

Вкрадчиво, по-лисьи «лисий» шаг

А за нею по пятам осторожные шаги на носочках

Тихо я иду. в ритме стихотворения.

«Мы шагаем по сугробам…»

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу.

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем,

А потом гулять пойдем

«На дворе у нас мороз»

На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замёрз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

(Дети хлопают себя ладонями по плечам и топают ногами.)

А теперь представим лето.

Речка солнышком согрета.

Мы плывём, плывём, плывём,

Дно ногами достаём. (Плавательные движения руками.)

Мы выходим из речушки

Направляемся к опушке. (Ходьба на месте.)

«Я мороза не боюсь»

Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте.)

С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши.)

Подойдет ко мне мороз, (Присели.)

Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос.)

Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.)

Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.)

Тема «Прогулки и путешествия»

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре –

«Мы по лугу прогулялись»

Мы по лугу прогулялись

И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.)

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.)

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети (Присели.)

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали. (Встали.)

Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.)

Ногами топаем! (Топаем ногами.)

Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте.)

«Вместе по лесу идём»

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся.)

«Я иду и ты идешь»

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

«Мы присели под кусток»

Мы присели под кусток,

Чтобы отыскать грибок.

Встали. Потянули спинку.

Вновь шагаем по тропинке. (Приседания.)

А теперь вращаем ручки,

Словно разгоняем тучки.

Гоним их вперёд-назад,

По двенадцать раз подряд. (Вращение прямых рук назад и вперёд.)

Приседаем ниже, глубже,

Как лягушка в теплой луже.

Прыг — и нету комара!

Вот весёлая игра. (Из глубокого приседа прыжок вверх.)

И на стулья опустились. (Дети садятся.)

«Мы летим под облаками»

Мы летим под облаками,

А земля плывёт под нами:

Роща, поле, сад и речка,

И дома, и человечки. (Махать руками, словно крыльями.)

Мы летать устали что-то,

Приземлились на болото. (Несколько глубоких приседаний.)

И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит. (Вращение туловищем вправо и влево.)

По опушке зайчик скачет,

Словно белый мягкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок —

Вот и скрылся наш дружок! (Прыжки.)

Хоть приятно здесь кататься,

Надо снова заниматься. (Дети садятся за парты.)

Головою мы вращаем,

Будто твёрдо отвечаем:

«Нет, не буду, не хочу!»

Это детям по плечу. (Вращение головой вправо и влево.)

Руки подняли и покачали (Качаем поднятыми вверх руками.)

Это деревья в лесу. (Плавно опускаем руки вниз.)

Руки нагнули, кисти встряхнули — (Встряхивание кистей рук.)

Ветер сбивает росу. (Машем руками перед собой.)

В стороны руки, плавно помашем (Руки в стороны.)

Это к нам птицы летят. (Повороты туловища с раскрытыми руками в стороны.)

Как они сядут, тоже покажем, (Приседания.)

Крылья сложили назад. (Встали, спрятали руки за спину.)

«Прогулка по лесу» 1 вариант

Детки по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики согрели.

Чудеса у нас на свете,

Стали карликами дети,

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Хорошо мы погуляли

Читайте также:  Стрельниковская гимнастика при ковиде

И немножечко устали.

«Прогулка по лесу» 2 вариант

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали,

Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики согрели.

На нос села пчела.

Посмотрите вниз друзья.

Мы листочки приподняли,

В ладошку ягоды набрали.

Хорошо мы погуляли!

И немножечко устали.

«Мы на лыжах в лес идём»

Мы на лыжах в лес идём,

Мы взбираемся на холм.

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога.

(Дети машут руками, словно работают лыжными палками.)

Вдруг поднялся сильный ветер,

Он деревья крутит, вертит

Тема «Домашние животные»

«Бегут, бегут со двора»

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять,гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

Задача: развивает внимание, ловкость, координацию.

Правила игры: дети стоят в кружке, взявшись за руки. Если «мышка» внутри круга, а дети присели на корточки и отпустили руки – домик «заперт», «мышка» в домике, ее ловить нельзя. Можно ловить «мышку», только если она снаружи, или если дети не успели присесть и отпустить руки – «запретить» домик.

Мышка, мышка – длинный хвостик,

Ты не прячься глубоко, —

Приглашает кошка в гости

Пить парное молоко.

Что ты прячешься, трусишка?

Вылезай из норки вон!

Поиграем в «кошки-мышки».

Мышка – ты, а кошка – он!

Игра в «Кошки-мышки» проводится, как обычно. Можно использовать новую считалочку.

У котенка работенка –

Ловит серого мышонка.

Ловят серого мышонка

Три котенка, три кота.

А мышонок удирает,

Он от смеха умирает,

Серым хвостиком играет

Перед носом у кота.

Динамическая пауза «Две свинки»

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки

Туки – туки – туки – тук!

Туки – туки – туки – тук!

Хрюки – хрюки – хрюки – хрюк!

Хрюки – хрюки – хрюки – хрюк!

(Декламация стихотворения сопровождается легкими движениями кистей рук. Кисть быстро отскакивает от воображаемой машинки вместе со звуком на ударных гласных. Сначала темп речи не быстрый, затем все «шаловливее», все быстрее дети «печатают на машинке», изображая свинок)

Конь копытами стучит, сидя на стульчиках, дети поднимают и опускают

поочередно пятки,«щелкая» при этом языком

Он меня по полю мчит. расслабленной кистью

Грива вьется на ветру правой руки изображают вьющуюся гриву;

«Но-но! Тпру-у-у-у.» затем расслабляют руки и бросают их вниз.

«Две собачки» (пальчиковая игра)

Две собачки громко лают пальцами правой и левой руки изображают собачьи мордочки;

Кошку в домик не пускают: «кошка» пальцами правой руки;

«Тяв-тяв! Уходи! «собачки» лают.

Тяв-тяв! Не подходи!»

Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.)

Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх — вдох.)

В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево-вправо.)

В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки на поясе.)

Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево-вправо.)

В пять по коврику катался. (Повороты влево-вправо.)

В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью.)

В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди-сзади.)

В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.)

В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.)

В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.)

Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.)

Конспект спортивного занятия «Физкультминутки» «Большой — маленький». Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь. Дети выполняют движения.

Физкультминутки на каждый день недели Всем известно, что физкультминутки нужны для того, чтобы обеспечить непродолжительный динамический отдых, помочь снять мышечное напряжение.

Физкультминутки по ПДД Машина- 1 Шла по улице машина, Шла машина без бензина, Шла машина без шофера, Без сигнала светофора, Шла, сама куда не зная, Шла машина.

Физкультминутки в детском саду «Физкультминутки в детском саду» Физкультминутка не является обязательным режимным моментом как утренняя гимнастика, но опыт показал,.

Физкультминутки на тему «Заяц» «Зайка» Зайки прыгают на месте Посмотрите, у меня, Ушки! Лапки! Хвостик! На слово «ушки» показывает ладошки над головой. На слово «Лапки».

Физкультминутки «Животные» Физкультминутки «Животные» МБДОУ «Детский сад № 10 «Кораблик» ФИО: Еремеева Наталья Игоревна Место: Красноярский край, г. Лесосибирск.

Физкультминутки. Картотека Физкультминутка «Идем гулять» Раз, два, три, четыре, пять – Шагают на месте Собираемся гулять. Завязала Катенька Показывают, как завязывают.

Сказочные физкультминутки Дайте ребенку немного подвигаться, и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания, а десять минут живого внимания, дадут вам.

Снежные физкультминутки «Знатоки спорта». Дидактические задачи: дать детям представление о различных видах спорта, спортивном оборудовании, снарядах, спортивных.

Тематические физкультминутки в средней группе Тематические физкультминутки в средней группе 1. Физ минутка «Найди свой домик»(круг, квадрат, треугольник) Ребята мы с вами поиграем в.

Источник

Оцените статью