Утренняя гимнастика для детей детского сада конспекты занятий

Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет

Евгения Романова
Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет

Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3-4 лет.

Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, двигательных качеств и способностей.

Продолжать укреплять костно-мышечный аппарат; формировать правильную осанку.

Развивать ловкость, подвижность, координацию движений рук и ног.

Создать бодрое настроение у детей; воспитывая привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Место проведения: Группа.

Форма проведения: игровая

№ Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть

Построение в шеренгу Все снимаем обувь,и строимся на зарядку.

Построение в колонну Повернулись все к окошку. В обход по группе шагом марш!

Ходьба обычная Идем обычным шагом, спину держим ровно, работаем руками, друг друга не перегоняем

Прыжки на сигнал «зайки» А теперь по моему сигнала, все запрыгали как зайки, какие вы молодцы, отличные зайки

Ходьба обычная А теперь пошагали как ребятки, не обгоняем друг друга

Бег на сигнал «птички» А теперь по моему сигналу, все полетели,как птички. Бежим и не обгоняем друг друга

Обычная ходьба И снова пошли, как ребята

Перестроение в круг Остановились, повернулись все в круг, взялись за руки, сделали шаг назад и опустили руки, молодцы!

1 И. П. : стоя, ноги на узкой дорожке, руки опущены. 6 раз Ноги на узкой дорожке, подняли руки через стороны вверх и стукнули в ладоши, вернулись в И. П. подняли руки вверх, стукнули в ладоши и опустились. Молодцы! Еще раз…. закончили.

2 И. п. : ноги на узкой дорожке, руки за спиной.

5 раз присели, дотронуться ладонями пола, вернуться в И. П. еще раз повторили. Вот какие молодцы!

3 И. П. : стоя на коленях, руки у плеч.

5раз наклониться вперед, вытянуть руки, не сгибая их; выпрямиться вернуться в И. П. коленки не сгибаем, тянемся вперед. закончили

4 И. П. : стоя, руки произвольно.

5раз прыжки, в чередовании с ходьбой.

3. Заключительная часть

1 Ходьба в колонне по одному Повернулись все Алиной. В обход по группе шагом марш. Не забываем работать руками.

2 Построение в шеренгу На месте шагаем. Остановились. «здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с родным селом в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет Тема: «Люблю тебя, село родное!». Цель занятия: Обобщить представления детей о Родине, о селе Укромном, о труде взрослых. Задачи: 1. Уточнить.

Конспект организации образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Сказочное королевство» Автор: Ильинская Лариса Ивановна Дата проведения:25.02.2016 Моршанск 2016 Программное содержание: Цель:Развивать речь дошкольников посредством.

Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе. Подготовила и провела: З. Н. Шипицына 1 часть:.

Конспект проведения утренней гимнастики в нетрадиционной форме в подготовительной группе детей с ОНР Утренняя гимнастика по традиции нужна для того, чтобы помочь организму отойти ото сна. Но так как зарядка проводится спустя 1 час или более.

Консультация для воспитателей «Вариативные формы проведения утренней гимнастики» В приобщении малышей к здоровому образу жизни особое значение имеет овладение ими основами гигиенической и физической культуры. Задача физического.

НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общественного вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Читайте также:  Йога для всех с игорем дьяченко

НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки» (видео) Цель: Формировать умение внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание, развивать чувство ритма, активную речь, побуждать.

План взаимодействия с родителями обучающихся в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет. Работа с родителями на 2016-2017 учебный год: Сентябрь : «Здоровье» 1. Родительское собрание на тему «Начало учебного года» 2. Анкетирование.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: «»Мир посуды» Вид проекта: средней продолжительности (октябрь — ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Источник

Конспект утренней гимнастики в старшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Конспект утренней гимнастики в старшей группе

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

— создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

— развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость

-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zaradki.doc 32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка»

г. Ртищево Саратовской области

Конспект утренней гимнастики

в старшей группе

Подготовила и провела:

Конспект утренней гимнастики в старшей группе

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

— создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

— развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость

-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку

Вводная часть. (Песня гр. Барбарики- «Бананамама»)

-Построение и ходьба обычная в колонне по одному

-Корригирующая ходьба с различным положением рук: ходьба на носках — руки вверх, ходьба на пятках — руки в стороны, ходьба на внешней стороне стопы- руки на поясе.

-Бег в умеренном темпе

-Ходьба с высоким подниманием коленей

-Ходьба обычная с перестроением в 3 звена

Основная часть (песня «Забавы» из м /ф «Летучий корабль» в исп. Златы Анисимовой. )

1-наклон головы вправо, плечи поднять

3- наклон головы влево, плечи опустить

Повторить 6 раз

1-2- правую руку отвести в сторону

3-4- вернуться в И. п

1-2- руки вверх, ноги на носки

1-2- наклон туловища вниз, руки вниз

Повторить 2 раза. Прыжком поставить ноги врозь

3. И. п — ноги на ширине плеч, руки перед грудью, правая перед левой, взмахи над головой – 4 раза

И. п. — ноги на ширине плеч. Руки в стороны

1-согнуть руки в локтях перед грудью

Повторить 2 раза

4. 1-8- ходьба обычная на месте

1-2- приставной шаг вправо, руки полукруг внизу

3-4- приставной шаг вправо, руки целый круг вправо

Повторить 2 раза

6. И. п. — ноги на ширине плеч, руки отвести назад

1-наклон корпуса вправо — вниз

2-наклон корпуса прямо — вниз

3- наклон корпуса влево — вниз

Повторить 3 раза

1-3- шаг правой ногой вправо, руки перед грудью, взмах

Повторить 3 раза

8. И. п. Ходьба на месте не отрывая ног от пола со взмахами рук вверх-вниз

9. И. п- руки в стороны

1-2- присесть, обнять колени руками

Повторить 2 раза

10. И. п. — ноги на ширине плеч

1-2- поднять правое колено, руки вниз

Повторить 8 раз

1-ноги в стороны, руки в стороны

Повторить 8 раз

Заключительная часть ( песня гр. Барбарики — «Бананамама»)

-Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба, с выполнением задания для рук: руки вперёд, руки вверх. Руки в стороны, руки вниз

— боковой галоп, руки на поясе

— ходьба широким шагом

— ходьба обычная с перестроение в круг

И. п. Сидя на пятках. Руки свободные

1-2- встать на колени, руки вверх, посмотреть на руки. Прогнуться

И. п. Сидя на пятках, руки свободные

«Вот у нас игра какая:

Хлоп, ладошка (хлопки в ладоши)

Правой, правою ладошкой (похлопывания по левой руке от плеча к кисти)

Мы пошлёпаем немножко

А потом ладошкой левой (похлопывания по правой руке)

Ты хлопки погромче делай

А потом, потом, потом (лёгкое похлопывание по щекам)

Даже щёчки мы побьём.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)

По коленкам! Шлёп! Шлёп! (хлопки по коленям)

По плечам себя похлопай (хлопки по плечам)

По бокам себя пошлёпай (хлопки по бокам)

Можем хлопнуть за спиной (хлопок за спиной)

Хлопаем перед собой! (хлопок перед грудью)

Справа – можем! Слева — можем!

И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)

И погладим мы себя.

Вот какая красота (поглаживание по рука, груди, бокам, спине, ногам)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи: укреплять мускулатуру тела, предупреждать возникновения плоскостопия, способствовать формированию двигательных навыков. Активизировать деятельность организма. Выполнять движения, дожидаясь сиг.

Задачи:1. Дать заряд бодрости детям на весь предстоящий день, пробудить от о сна.2. Продолжать учить выполнять движения синхронно, бегать по кругу не на.

конспект утренней гимнастики в старшей группе.

Утренняя гимнастика с использованием ИКТ.

Утренняя гимнастика – система специально подобранных упражнений, направленных на укрепление крупных групп мышц и оздоровление организма.

Конспект утренней гимнастики в старшей группе с палками.ПостроениеВ одну шеренгу становись! Подравняйтесь по носкам. Поворот на право ! правильно стоит тот , кто стоит за направляющим .За направ.

Источник

Конспект утренней гимнастики для детей средней группы

Ирина Тимирова
Конспект утренней гимнастики для детей средней группы

Тимирова Ирина Олеговна

Конспект утренней гимнастики в средней группе

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»

Конспект утренней гимнастики

в средней группе

студентка 412 группы

Тимирова Ирина Олеговна

Оценка за составление: ___

Оценка за проведение:___

Цель: создать радостный эмоциональный подъём; «Разбудить» организм детей.

1) Оздоровительные: формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки, развивать физические качества.

2) Образовательные: укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.

3) Воспитательные: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Вводная часть: Построение, приветствие

1. Ходьба обычная 50 сек.

«Ребята, построились, направо, в обход по залу шагом марш!

2. Ходьба на носочках 50 сек.

На носках марш, руки вверх сцеплены в замок, спинку держим прямо.

3. Ходьба на пятках 50 сек.

На пятках марш, руки на поясе. Носки выше. Также спинку держим прямо.

4. Бег 50 сек.

Бегом марш! Дышим через нос, бежим легко на носках. Друг друга не толкаем.

5. Построение 50 сек.

Ваня ведет первую колонну, Саша ведет вторую колонну. На расстояние вытянутой руки разомкнись.

6. Комплекс ОРУ. 6 раз

1. «Наклоны головы» 6 раз

И. П. : ноги вместе, руки на поясе.

1 – наклон вперед, 2 – в исходное положение, 3 – наклон назад, 4 – в исходное положение.

А теперь делаем наклоны головы. Начали упражнение. Раз – два – три — четыре.

2. «Бокс» 6 раз

И. п. : то же, руки согнуть, кисти в кулак. На 1 быстро выпрямить вперёд правую руку, на 2 – поменять руки.

А теперь делаем наклоны головы. Начали упражнение. Раз – два – три — четыре.

3. «Наклонись» 5 раз

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. На 1-3 наклоны вперед, на 4 — исходное положение.

Ребята, теперь ножки поставьте по шире, руки на пояс, наклоны вперед. Начали! Раз-два-три, выпрямились. Повторяем еще. Наклоняемся ниже, ножки держите прямыми. Раз- два- три, выпрямились. Молодцы!

4. «Сесть — встать» 6 раз

И. п. : стоя на коленях, руки к плечам. 1 – сесть на пятки, 2 – встать.

А теперь, ложимся на спину, будем поднимать ножки. Сначала поднимаем одну ногу, потом другую. Начали! Раз – два – три! Молодцы!

5. «Веселые ножки» 5 раз

И. п. : лежа на спине, руки вдоль тела. 1- поднимаем одну ногу, 2- и. п. 3 — поднимаем другую ногу, 4- и. п.

Затем руки на поясе, прыгаем высоко – высоко. Остановились, еще раз прыгаем.

Итак, первая колонна в обход по залу марш, вторая шагает на месте, вторая колонна за первой шагом марш.

6. Прыжки 2 раза по 20 сек

Бегом марш! Дышим через нос, руки согнули в локтях, кисти в кулак. Бежим легко.

8. Ходьба обычная 60 сек.

«Молодцы, ребята, а сейчас встаем в круг.

9. Дыхательные упражнения 20 сек.

И будем надувать шар. Набираем воздух носом, надуваем шарик. Вот какой большой шар, лопнул. Еще раз.

Зарядка окончена. «Здоровье в порядке….» за направляющим идем в группу.

Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы «Любопытные козлята» Вводная часть. 1. Ходьба друг за другом. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба. 4. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Колобок» I. Вводная часть. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба на носках. 4. Бег в колонне. 5. Ходьба.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе на сентябрь месяц Комплекс утренней гимнастики в средней группе (сентябрь) Комплекс № 1 (первая и вторая неделя сентября) I Вводная часть. Ходьба в колонне.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Транспорт» I. Вводная часть. 1. «Едем по улице» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Едет грузовик» — ходьба притопывающим шагом с круговыми вращениями.

Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 2) Комплекс № 11. I ч. Ходьба в колонне по одному Ходьба по «канату»: пятки – носок, руки на поясе Ходьба «змейкой» дробным шагом, руки.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя» для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Способствовать укреплению здоровья.

Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: — Развивать умение выполнять упражнения.

Подборка комплексов утренней гимнастики на летнюю тематику для детей младшей возрастной группы 1. Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Солнышко лучистое»1. Вводная часть. Дети входят в зал. Воспитатель.

Источник

Оцените статью