Герои 3 миссия йога

Сценарий № 4: «Фалор и Тервин»

В предпоследнем сценарии « Фалор и Тервин » кампании «Рождение варвара» Йогу выполняя второе задание герцога Борагуса должен посетить Эрафию и отдать артефакты «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости» прорицателям. Сценарий порядком короче предыдущего, и зная как действовать и куда идти, его можно пройти в течение около 3-х недель.

Брифинг

В качестве бонуса оптимальный выбор — «мясистые» огры , которые окажут существенное влияние в дебюте. Восемь вождей орков тоже хороши, но слабость компьютерного оппонента к ним внесёт свою негативную лепту. Артефакт «Знак мужества» брать не стоит, такой же можно найти на карте.

Карта

Снова карта самого маленького размера («М» — 36×36 клетки или «S» (англ.)) с морем в центральной части которого есть островок, на котором находится вход в миниатюрное подземелье, где и проживают два прорицателя. Несмотря на свои габариты и наличие водной глади карта очень плотная и сбитая. Её можно разделить на две области. первая полностью принадлежит эрафийским героям (у них два Замка), а вторую начинает осваивать Йог (одна Твердыня + нейтральная деревня людей). Горы преграждают путь с севера и юга для связи можно использовать корабль и односторонний портал (только со стороны эрафийцев).

Прохождение

Опять могущественные реликвии сделают Йога всемогущим. Прохождение снова делится на 2 этапа, для начала нужно устранить оппонентов в лице эрафийцев, а потом просто завершить сюжетный квест. Сразу же заходим в город, забираем двух рухов и направляемся в склеп, по дороге берём кучку золота. За вырученные золотые нанимаем помощника, который должен прибрать рудную шахту и лесопилку, но прежде этого посетить внешнее жилище гоблинов и успеть передать их Йогу до плаванья. На второй день требуется одолеть королевских грифонов, взять нейтральную деревню людей, купить там копейщиков и успеть запрыгнуть в корабль.

Советы :
1. Используйте конюши для увеличения хода своих героев.
2. Обязательно купите Йогу убиственную баллисту.
3. Пара древ познания помогут компенсировать нехватку боевого опыта.
— POI, Дмитрий Мудрак

Путишествие до вражеской территории займёт ровно ход; высаживаться нужно сразу возле города, который по идее должен быть без цитадели и пуст. На следующий ход город и находящаяся рядом лесопилка должны быть захвачены. Вражеский герой с достаточно приличной армией где-то рядом, сейчас важно не уходить далеко от города, и возвести в нём цитадель и замок; придётся защищаться. Важно, чтобы вражеский персонаж сам решился атаковать город. После успешного отражения осады вся юго-восточная часть переходит во владения Йога. В начале второй недели, купив всех имеющихся воинов, направляем Йога в консерваторию грифонов. В этой битве он потеряет почти всю армию, но приобретет 3-4 ангелов, которые и решат участь сизого игрока.

  • В Замке Бреттония можно возводить как Капитолий, так и Портал славы!
  • В Твердыне Стронгл нельзя строить Пещеру циклопов и Обиталище чудищ!

В это время вражеские герои могу начать бороздить океан и высадиться на острове или противоположном берегу, угрожая твердыне и бывшему нейтральному городу. Йог немедленно обязан захватить северный город и в случае десанта воспользоваться односторонним порталом, охраняемым крестоносцами, телепортироваться для отражения атаки и посещения стартового города для поднятия атаки на одну единицу. Отловив и одолев всех эрафийских подданных, можно спокойно приступать к выполнению основного квеста.

Читайте также:  Тренировки майка тайсона 14 лет

Победив фанатиков, получаем доступ к голубым шатрам хранителя ключей, потом на остров. Какой-то мега сильно армии, чтобы расправиться с двумя отрядами по 7 архангеров не потребуется; 20-25 крестоносцев 4 кавалериста и 3-4 ангела добытые в консерватории вполне хватит. Помощником вскрываем зелёного пограничного стража, посещаем красные шатры, и дорога к прорицателям открыта. В финальном сценарии «Возвращение в Бракаду» Йогу предстоит отнести оставшиеся «Шлем небесного просветления» и «Меч правосудия» прорицателям Белегу и Орруку.

Источник

Сценарий № 1: «В пути»

В стартовой миссия « В пути » кампании «Рождение варвара» предпалагает временной лимит на прохождение. Главному герою Йогу даётся 5 месяцев, чтобы проделать путь из пустыни Бракады в Крулод до варварского поселения Гроа. Нужно спешить, академия отправила волшебницу Эйне в погоню за беглецом, помогать которому вызвался варвар Терек. Вместе им нужно собрать армию и пробиться в вожделенный Крулод.

Лучший выбор в качестве бонуса это наги, которые очень сильно помогут в дебюте сценария. Из двух предложенный артефактов, «Кулон отрицания» ещё можно пробовать брать гурманам, ведь вещица не даёт кастовать вражеским персонажам мощное заклинание «Молния» и «Цепь молний», что в принципе где-то полезно будет для скоростного прохождения.

Карта

Действия миссии «В пути» развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)). Дизайнерам удалось сделать местность, чётко вписывающуюся в основной сюжет — граница в виде горной гряды между двумя государствами, Бракада и Крулод; лишь маленький проход с гарнизоном. Изначально у синего игрока нет городов, а у красного их два (северо-восток — респаун Йога; запад (без форта)) плюс на карте есть три нейтральных поселения (центр, за проливом и север-восток), включая целевую цитадель Гроа. Йог начинает с артефактом «Перчатки всадника», а Терек получил «Башмаки скороходы». Есть и большой участок воды, ничего особенного кроме преграды он в себе не таит.

Прохождение

Не обращая внимание на вражеский город Каларнен, в котором засела Эйне, которую чародеи Бракады послали, чтобы вернуть несостоявшегося мага обратно, следуем по дороге на юго-запад. По пути обязательно подбираем золото, но только разбросанное возле дороги, а главное забрать двух книжников, дарующие наиважнейшие навыки для варвара, призирающего магию, «» и «». Первым получится завладеть на второй день пути, а вторым спустя пару ходов. В ожидании Йога Терек может посетить зелёные шатры, забрать сокровища (берём золото) и сидеть пока как мышь.

Примерно на пятый день пути, будущий варвар должен добраться до нейтрального поселения чародеев и захватить его. Теперь настало время освободить помощника, покупаем горгулий и спешим на помощь. Теперь основная задача Терека подбирать ресурсы и добывающие постройки, с охраной которых будет расправляться Йог. Далее, как можно скорее нужно собрать все доступные войска и на второй недели любой ценой отбить у красных их северо-восточный город и отдержаться в нём до прихода и возможной осады Эйне; без помощи башен замка разобрать её титана будет, проблематично учитывая потери при захвате.

Особенности

  • Прорицатель хочет заполучить 3 титанов, отдавая взамен 12 королев наг; забавный обмен, лучше бы золото предложил.
  • По дороге в Падон обязательно прихватите магов.
  • Мобильность Терека основана на артефакте увеличивающего дальность хода. Не лишайте его полезной вещицы, пока он будет занят собирательством; потом передайте Йогу.

Даже если оппонент сам не нападёт, его нужно догнать более крепкой армией и нейтрализовать. Таким образом, весь сектор со снежным покровом должен перейти под владения Йога. Голубые врата пограничного стража никто преодолеть пока не сможет; соответствующие шатры находятся на юге карты и в центре под охраной королев наг. Дальше следует полная зачистка района, развитие городов, посещение поднимающих локации, а когда появятся титаны (хотя и гиганты вполне сойдут) незамедлительно пробиться к голубым шатрам и взять разрешение на проход.

Читайте также:  Йога упражнения для раскрытия таза

1. Это не секрет, запрятанный разработчиками, а скорее неочевидная возможность. Известно, что Йог призирает магию и не пользуется ей из принципа, а так как на карте 4 Башни битком набитые заклинаниями, то можно попытаться провернуть одно дельце для упрощения прохождения. Потребуется дополнительный герой с навыками «Мудрость» и «Магия Земли» 2 ступени плюс немного везения. Строим в доступных городах Гильдии магов 4 уровня в надежде на «Портал города». Если получилось найти соответствующего героя и добыть заклинание, то передача армии и вещей станет максимально быстрой.
2. Заклинание «Хождение по воде» при наличии тоже пригодится, пересечь водную гладь, там, где обязательно требуется корабль; правда Йогу этот манёвр снова не доступен!
— POI

Золота должно хватать на скупку недельного прироста в городах всех существ с 4-го по 7-й уровня; две золотые шахты выручат в дополнении к магистрату и Капитолию. Огромную армию плодить не надо, ядро из 15 титанов, окружённое соразмерно приросту архимагами, королевами наг и султанами джиннов вполне хватит для завершения сценария. Следующий город чародеев расположен буквально вплотную к бывшей нейтральной деревне; только пограничника пройти. Забираем город, вызываем на верфи корабль и плывём на противоположный берег, где северней обосновался последнее поселение красных.

Остаётся посетить последние «качалки» и двигаться на северо-восток к Гроа. К самой варварской цитадели ведёт узкий проход, в котором нашлось место стражу задания и отряду свирепых древних чудовищ; первый пропустит только йога, а вторые кинуться в драку без раздумий. Количество защитников Гроу достаточно приличное, но против титанов им не сладить. После успешного штурма геймер получит послание об успешном прохождении сценария «В пути». В предстоящем приключении «Встреча» Йогу предстоит пробиться к столице Крулода, Улгаку для встречи с Борагусом.

Источник

Сценарий № 3: «Трудное начало»

В третьем задании « Трудное начало » Борагус поручает Йогу отнести два артефакта «Сандалии святого» и «Дивный доспех» прорицателю Алендоре, проживающего где-то в болотистой территории Таталии. Для подтверждения выполнения миссии главный герой получить взамен артефакт « Кулон мужества ». Чтобы добраться до цели потребуется выполнить задания других провидцев и стражей задания. При соблюдении некоторых важных моментов сценарий несложный даже на уровне король.

Награда

В качестве аванса наиболее рациональным станет выбор 3500 золота . «Кольцо странника», дарующее +1 скорости отрядам, погоды совершенно не сделает, как и 10 древесины, когда важна молниеносность. За золото можно купить сразу дополнительного героя, и возвести в стартовой деревне Валгалла.

Карта

Разработчик явно потрудились на славу. Карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с мизерным подземным ярусом, где и прячется Алендор, получилась хорошая. Пусть и вся поверхность это сплошное болото, но на карте есть море, которое придётся бороздить Йогу в обязательном порядке, чтобы закрыть сюжетный квест. Из интересных достопримечательностей можно выделить библиотеку посвящённых , университет, две пирамиды (правда, Йог снова не в удел), три лагеря беженцев и тюрьма с Драконом, сильным героем с мощной армией.

На старте Йогу досталась варварская твердыня, единственному сопернику в лице коричневого игрока, целых три таталийские крепости. А также присутствует пара нейтральных крепостей, для доступа к одной, где отстроены жилища всех существ (без апгрейда), потребуется выполнить задание стража задания.

Читайте также:  Рой джонс все его тренировки

Прохождение

Прохождение можно условно разделить на два этапа. Во-первых, быстрая нейтрализация оппонента. Во-вторых, спокойное выполнение сюжетных квестов всех прорицателей. Сразу нанимаем героя-помощника для захвата лесопилки, рудной шахты и сбора разбросанных кучек ресурсов и золота. Йог должен сразу направляться на захват нейтрального поселения, расположенного восточней по дороге. Перед штурмом обязательно посещаем внешние жилища гнолов, в городе докупаем ящеров, змиев (но не боле пяти отрядов в сумме) и направляемся на северо-восток к первому городу коричневых. Закрывающие путь монахи, скорее всего обратятся в бегство.

Теперь важно поймать вражеского героя Алкина , он будет где-то рядом. Сражение с ним нужно проводить очень аккуратно, несмотря на маленькую армию, он может кастовать « Метеоритный дождь » и « Инферно », поэтому для победы с наименьшими потерями в тактической фазе крайне важно грамотно расставить войска. Одолев Алкина (можно и в замке, тогда точно не убежит, и «подарит» артефакты) забираем его вотчину и начинаем её постепенно отстраивать, нанимаем ещё одного помощника. Варварскую деревню можно оставить в покое, её используем для добычи золота и руды с древесиной.

Советы
1. Университет возможно единственный способ добрать Йогу нужные навыки.
2. Дракон, томящийся в тюрьме, весьма пригодится, особенно его армия для зачистки острова, куда его можно взять на пару Йогу.
3. Нанять в таверне героиню Вой с основной специальностью «Навигация», поднять вторичный же навык, «Навигация» до 3-й ступени и отправить ведьму исследовать водную гладь, где есть три артефакта, сундуки и обломки, а также посетить ей кораблекрушение и заброшенный корабль.
4. Две пирамиды находящиеся на севере и юге карты совершенно безполезны для Йога, хотя в качестве награды они могут подарить заклинания 5-го уровня; главное не дать оппоненту вскрыть их.
5. Важное правило: x1 Крепость = x1 Клеть воителя = +1 Защита!
— POI, Дмитрий Мудрак

Немного переведя дух, и подкопив армию на второй неделе, отправляем Йога на захват следующего населённого пункта Таталии. Вопрос, северного и юго-восточного, лучше того, что внизу, так как вражеские герои вполне могут обойти горгон и через лесопилку начать угрожать центральному городу, а сверху надёжная «перемычка» из королевских циклопов. Никакого ожесточённого сопротивления Йог не встретит, его « Ангельский союз », вручённый ему Борагусом, не оставляет никому из соперников никаких шансов на успех. В очередной крепости нанимаем на службу очередного героя и чистим округу.

Теперь финишный рывок 1-го этапа — успешный захват северного города коричневого и его окончательное уничтожение. Можно расслабится и начать подготовку для выполения поручений прорицателей. Чтобы войти в подземелье к Алендору нужно выполнить череду примечательны поисковых квестов.

Для начала потребуется пробиться к верфи, доступ к которой преграждает страж задания, требующий для пропуска 15 улучшенных гидр; без проблем имея 4 Крепости. Далее следует плыть на корабле на остров, где забрать сферы стихий (стражи пропустят только Йога), охраняемые соответствующими элементалями. После отдать (можно любым героем) все сферы прорицателю Аврааму, который взамен вручит «сферу подавления», её ищет Джаир, который и выдаст «Меч адского пламени», позволяющий навестить Алендора и закрыть сценарий, предварительно уничтожив или присоединив Гидр Хаоса .

В следующем поручении Борагуса «Фалор и Тервен» Йог должен наведаться в Эрафию, где передать следующие два артефакта, «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости».

Источник

Оцените статью